Пол Хембри: Мы довольны и хотим продолжения сотрудничества

Пол Хембри

Приход Pirelli в Формулу 1 изменил спорт. Многие готовы признать: именно благодаря итальянским шинникам гонки стали намного более зрелищными, но действующий контракт компании с организаторами чемпионата истекает в 2013 году, а новый до сих пор не подписан. В интервью F1News.Ru глава программы Pirelli в Формуле 1 Пол Хембри комментировал ситуацию.

Пол Хембри: "Нам нужно понимать условия работы: как будет функционировать вся система, включающая команды, промоутера, FIA и саму Pirelli. Мы инвестируем в этот проект огромные средства. Бюджет велик, но в первые два года затраты окупались за счет маркетинга и мы удовлетворены отдачей.

На данный момент ситуация такова: мы довольны и хотим продолжения сотрудничества. Тем не менее, если цены возрастут или изменятся другие факторы, мы будем вынуждены пересмотреть условия нашего участия.

Нам необходимо понимать, что ждет Формулу 1 и Pirelli в будущем. Если удастся прийти к соглашению, которое устраивало бы и нас, и команды, и организаторов - мы останемся в Формуле 1 и в 2014 году. Если нет - скажем "до свидания". Я буду расстроен, но для нас это бизнес. И, как в любом другом бизнесе, мы должны удостовериться, что отдача превышает инвестиции.

Я не хочу называть [крайний для принятия решения] срок - в определенном смысле это все равно, что приставить пистолет к голове оппонента. Это не то, чего мы сейчас пытаемся добиться.

У нас много наёмных сотрудников, работающих непосредственно над проектом в Формуле 1. У них есть семьи. Они хотят знать и спрашивают каждый день: "Что происходит? Мы продолжим заниматься этим в следующем году?"

Наступит момент, когда мне как руководителю, надо будет сказать людям "да" или "нет". Сейчас я не знаю, какой из двух вариантов будет озвучен. Время идет, уже второй день марта, и нам хотелось бы определиться в самое ближайшее время".

Полная версия эксклюзивного интервью готовится к публикации...

Текст: . Источник: эксклюзивное интервью
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё