Уэббер: Вряд ли мы получим преимущество уже в первой гонке

Марк Уэббер

В первый день финальной серии тестов Марк Уэббер возглавил протокол с большим преимуществом, а вечером признался, что в тот момент выехал на трассу с небольшим количеством топлива и на мягкой резине…

Марк Уэббер: «Условия сегодня оказались сложными – трасса весь день была скользкой, но вечером асфальт подсох и мы смогли оценить поведение трёх составов сликов на коротких сериях кругов, собрав информацию, которая поможет в будущем. В подобных условиях вы либо работаете на длинных сериях кругов, либо оцениваете эффективность различных решений во время коротких серий – так мы и поступили, чтобы оценить потенциал машины.

На зимних тестах мы видели очень быстрые круги у гонщиков других команд, так что нам ещё есть, чем заняться. Команда сейчас делает всё возможное, чтобы добиться дальнейшего прогресса, поскольку многие наши соперники очень конкурентоспособны. Мы не знаем, по какой программе они работают и каков реальный потенциал их машин – это мы поймём только в Мельбурне, но есть ощущение, что борьба будет ещё более плотной, чем в прошлом году.

Вряд ли мы получим серьёзное преимущество уже в первой гонке. В последние годы наметилась определённая тенденция, при которой сильнейшие команды по ходу сезона наращивают отрыв от соперников, а в начале чемпионата ситуация может быть почти равной.

В прошлом году начало сезона было для нас, вероятно, худшим за последние годы. В пяти-шести первых Гран При нам с Себастьяном с трудом удавалось зацепиться за подиум, но нам это было понятно уже на зимних тестах. У меня есть ощущение, что в этом году мы готовы чуть лучше. Хватит ли этого, чтобы бороться и побеждать на разных трассах – не знаю, судить о реальном потенциале RB9 можно только по факту – от трассы к трассе.

Мы должны быть готовы к любым сценариям, и одна из особенностей нашей команды в том, что мы никогда не успокаиваемся, никогда не считаем, что работа сделана, и всегда помним о силе соперников».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё