Джанкарло Минарди об итогах тестов в Барселоне

Джанкарло Минарди

В традиционной колонке на своем сайте бывший совладелец и руководитель команды Minardi Джанкарло Минарди проанализировал итоги второй серии предсезонных тестов, завершившейся на прошлой неделе в Барселоне.

Джанкарло Минарди: «Команды начали тестировать новинки, готовясь к финальной серии тестов и первому Гран При сезона. Конечно, еще сложно судить о том, в какой мере они раскрывают потенциал машины, и о том, как ведут себя шины Soft. Я повторю фразу Пола Хембри, сказанную на презентации новой резины: он подчеркнул, что хочет сделать гонки более интересными.

Во второй половине прошлого сезона характеристики шин Hard и Medium сравнялись, и пилоты заезжали на пит-стоп только из-за требований регламента. Сравнивая нынешние результаты на первых и на последних кругах длинной серии, можно заметить, что резина довольно быстро и резко теряет эффективность. Будет крайне сложно выбрать верный момент для пит-стопа, поэтому в первом Гран При появится много интересных переменных факторов. Сейчас мы находимся на промежуточном этапе работы над машиной. К тому же четырехдневная сессия была прервана из-за плохой погоды. В финальный день тестов, как правило, уже видны результаты работы, но на прошлой неделе узнать их оказалось невозможно.

Тесты в Барселоне показали, что команды продолжают сражаться за лучшее время, при этом результаты гонщиков семи или восьми команд по-прежнему укладывались в одну секунду, так что любопытно, как будут развиваться события в третьей и финальной серии тестов, которая тоже пройдет в Барселоне. Посмотрим, как покажут себя команды, хотя я считаю, что конкуренты так и не получат никаких ориентиров. Впереди сдвоенные этапы – Гран При Австралии и Малайзии, а затем нас ждет трехнедельный перерыв до гонки в Китае, где мы впервые увидим кое-какие изменения.

Ferrari завершает очередной этап развития команды, но она должна была пройти этот путь. В итоге тесты новой машины велись в аэродинамической трубе последнего поколения. Многие недостатки прошлогоднего шасси были связаны с тем, что аэродинамическая труба была далека от идеала».

Текст: . Источник: Minardi.it
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё