Хюлкенбергу не слишком удобно в кокпите С32

Нико Хюлкенберг за рулем С32 на тестах в Хересе

Новая машина Sauber произвела на тестах в Хересе неплохое впечатление: можно предположить, что она будет не менее быстра, чем прошлогодняя, не раз удивлявшая своей скоростью. С32 тоже удивляет – стройностью обводов корпуса, узкими боковыми понтонами и явной схожестью некоторых технических решений с Red Bull RB9, на что сразу обратили внимание эксперты.

Эстебан Гутьеррес и Нико Хюлкенберг проехали за четыре тестовых дня в общей сложности 430 кругов, что соответствует 1904 км – это больше чем дистанция шести Гран При. Намотать такой километраж в Хересе больше не удалось никому. Судя по первым впечатлениям, скорость машины тоже оказалась вполне на уровне. Но это не значит, что у швейцарской команды все отлично, и ей не о чем беспокоиться.

«В кокпите носки кроссовок все время задевали за потолок узкого педального туннеля, когда я нажимал на педали, – цитирует Хюлкенберга, который носит обувь 43 размера, немецкий таблоид Bild. – Но мы придумали такой фокус: отрезаем часть резиновой подошвы кроссовок в пяточной области, и это позволяет получить немного свободного пространства!»

Впрочем, если это единственная проблема, с которой столкнулся Нико на тестах, то в 2013-м году от него можно ожидать хороших результатов, поскольку гонщик он действительно быстрый и талантливый.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё