Лука Марморини: Переход на новый регламент станет вызовом

Лука Марморини

В интервью журналистам пресс-службы команды главный моторист Ferrari Лука Марморини рассказал о том, как шла работа над двигателем для F138, и тех непростых задачах, которые предстоит решить при переходе на новый регламент в 2014-м…

Лука Марморини: «Регламент заморожен, и мы не можем вносить какие-либо изменения в двигатель, влияющие на его эффективность, поэтому при работе с F138 мы сосредоточились на повышении надёжности.

Уже в 2012-м, благодаря анализу информации, собранной на зимних тестах, мы смогли увеличить надёжность и сократить затраты. В этом году изменилась конфигурация двигателя в месте соединения с шасси и коробкой передач, что позволило оптимизировать его работу. Это очень важно, но ещё важнее – совместная работа с нашими партнёрами из Shell по повышению топливной эффективности и разработке новых смазочных материалов. Наша цель – сделать так, чтобы мотор был в равной степени эффективен на дистанции трёх гонок, поскольку по действующим правилам большинство двигателей проедут по три гонки.

Кроме того, мы хотели уменьшить вес электронных систем автомобиля, разработав ряд инновационных решений. В этом году мы впервые будем использовать новый стандартный блок управления двигателем TAG 320, который станет обязательным в 2014-м – мы разработали для него соответствующее программное обеспечение.

Переход на новый регламент в сезоне 2014 года станет интересным вызовом, и мы считаем, что многие решения, разработанные в Формуле 1, можно будет использовать на наших машинах GT.

Это действительно очень большая работа, всё гораздо серьёзнее, чем просто построить новый двигатель с турбокомпрессором. Это совершенно новая система, новая философия, новые инструменты для тестирования – мы усовершенствуем структуру технического отдела и оборудование. Время для идей и гипотез осталось позади, пришло время завершать планирование решений для наших машин 2014 года».

Текст: . Источник: пресс-служба Ferrari
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё