Lotus E21 в цифрах

Руль Lotus E21

Пресс-служба Lotus назвала несколько любопытных цифр, связанных с новой E21...

0 - количество секунд, необходимых коробке E21 для переключения передачи (сцепление ни в какой момент переключения не выключается).

0,1 - настолько быстрее в секундах E21 едет на каждом круге из-за снижения веса (без учета деградации шин).

1,6 - время в секундах, которое требуется E21 чтобы замедлиться со 100 км/ч до полной остановки.

3,0 - среднее время замены всех четырёх колес во время пит-стопа.

4,9 - столько секунд требуется E21 для достижения 200 км/ч при старте с места.

5 - количество гонок подряд, которые каждая коробка передач должна провести, прежде чем её можно будет заменить без потери пяти мест на стартовой решётке.

6 - столько часов необходимо для полной сборки автомобиля на трассе командой из 12-и механиков (предполагается, что базовая версия шасси уже собрана). Для сборки с нуля на базе потребовалось бы 150 человек и семь дней.

6,67 - количество секунд на круге, в течение которых может быть активирована KERS на полную мощность.

7 - количество передач в коробке E21.

8 - количество двигателей, выделяемых каждому гонщику в 2013 году.

10,2 - вес задней шины Pirelli в килограммах (вместе с диском).

18,5 - это среднее давление шины Формулы 1 в барах.

30 - вес головы гонщика и шлема в килограммах при максимально интенсивном торможении в 4,5 G (примерно столько же, сколько весит тяжёлый чемодан).

42 - число оборотов колеса в секунду, когда E21 движется со скоростью 300 км/час.

60 - количество воды в литрах в секунду, которое выкачивают дождевые шины Pirelli на скорости 300 км/час.

87,75 - энергия удара в килоджоулях, которую должен выдержать нос машины во время краш-теста FIA. Это примерно столько же энергии, сколько потребуется, чтобы остановить 4-тонного слона, который бежит на вас со скоростью 25 км/час.

90 - рабочая температура каждой шины Pirelli в градусах Цельсия.

130 - громкость двигателя RS27-2013 в децибелах, когда он работает на максимальных оборотах.

400 - количество энергии торможения в килоджоулях, которую генератор KERS может перевести в батарею KERS на одном круге.

500 – температура, которой достигает сцепление во время гонки.

900 - температура выхлопных газов, когда машина едет на полном газу.

1100 – температура, которой могут достигать тормозные диски во время гонки.

1500 - общее число движущихся частей в каждом моторе V8 RS27-2013.

2500 - количество переключений передач, которое в среднем должен сделать гонщик за Гран При.

4000 - общее количество деталей, из которых состоит каждый двигатель RS27-2013.

10000 - число элементов аэродинамики, которые ежегодно испытываются в аэродинамической трубе.

11000 - количество чертежей на момент сборки E21 (на 28% больше, чем у любой из предыдущих машин команды).

30000 - количество частей, из которых состоит E21.

250000 - столько человеко-часов было потрачено на конструирование E21.

Текст: . Источник: пресс-служба команды
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё