Хорнер: Обновленная RB8 больше подходила Феттелю

Себастьян Феттель и Марк Уэббер

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер полагает, что Марка Уэббера не вполне устраивали технические новинки, которые команда внедряла в заключительной части сезона, и это стало главной причиной отставания австралийца от напарника, Себастьяна Феттеля, выигравшего очередной чемпионский титул.

После десяти этапов Уэббер опережал Феттеля на 10 очков, хотя и уступал Фернандо Алонсо, лидировавшему в чемпионате. Но во второй половине года ситуация изменилась: Себастьян стал трехкратным чемпионом, а Марк занял лишь 6-е место в личном зачете. Хорнер готов признать, что модернизированная машина больше подходила Феттелю, чем Уэбберу.

«Безусловно, Себастьяну удалось более эффективно работать с новинками, чем Марку, – цитирует руководителя команды британский Autosport. – Похоже, что машина больше соответствовала требованиям Феттеля, тогда как Марку было не вполне комфортно за рулем. Тем не менее, в Корее он стартовал с поула, пробился в первый ряд в Абу-Даби и опередил Себастьяна по итогам квалификации в Бразилии.

И происходило это на тех трассах, где Себастьяну удавалось максимально раскрыть весь потенциал машины. Но в начале года комплекс обновлений, внедренный нами перед Мельбурном, меньше устраивал Себастьяна, хотя он все равно зарабатывал очки, а когда нам удалось поднять скорость машины, он смог в полной мере этим воспользоваться».

Несмотря на то, что Феттель, благодаря своим успехам, стал признанным лидером Red Bull, Хорнер считает, что между гонщиками команды идет острое соперничество, которое можно сравнить с дуэлями между пилотами McLaren Дженсоном Баттоном и Льюисом Хэмилтоном.

«Думаю, от трассы к трассе ситуация меняется, в зависимости от условий, – сказал Хорнер. – В Бразилии Льюис и Дженсон вели борьбу, в различных моментах гонки менялись позициями, вперед выходил то один, то другой.

Отчасти это зависит от стиля, отчасти от выбора траекторий, но то же самое применимо и к техническим новинкам: одному гонщику удается их использовать более эффективно, чем другому. Очевидно, что Марку пришлось нелегко, ведь он гонщик мирового класса, однако его напарником является чемпион мира. Любому пилоту было бы сложно смириться с подобной ситуацией».

Текст: . Источник: Autosport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие Новости по теме
Другие новости