Пол ди Реста: Я чувствую большую уверенность в машине

Пол ди Реста

Несмотря на сильную жару и проблемы с резиной, по крайней мере, один из гонщиков Force India попадал в десятку по итогам пятничных тренировок. Это настраивает команду на позитивный лад: если в субботу ситуация повторится, то Пол ди Реста и Нико Хюлкенберг могут опередить Sauber...

Пол ди Реста (10-й): «Думаю, мы можем быть довольны пятницей. Все прошло без проблем, мы собрали важную информацию. Из-за жарких условий всем пришлось непросто – машины сильно скользили, но к концу дня VJM05 отлично вела себя как на медленных, так и на быстрых отрезках трассы. Я гораздо больше уверен в машине, чем в нескольких предыдущих гонках, в этот уик-энд мы можем быть конкурентоспособны».

Нико Хюлкенберг (11-й): «Очень жаркий день, машина вела себя нестабильно, так что пилотировать было очень непросто. Впрочем, в остальном всё прошло как обычно – надо было проехать несколько длинных серий кругов, собрав данные о резине.

В первой тренировке мы получили дополнительный комплект шин новой спецификации – было интересно их опробовать и сравнить с резиной, которую мы используем в этом сезоне. Пока сложно судить о том, какое место мы занимаем, но у нас есть вся необходимая информация, а теперь нам надо более детально во всём разобраться и подготовиться к субботе».

Джейкоб Андреасен, главный инженер: «Обе сессии прошли продуктивно, мы хорошо подготовились к уик-энду. В первой тренировке надо было опробовать несколько аэродинамических решений и опробовать резину для следующего сезона. Мы постарались максимально воспользоваться этой возможностью.

Во второй сессии жара усиливалась, а температура трассы достигла 55⁰ – одно из самых высоких значений в сезоне. Гонщики жаловались на то, что машина скользит – в подобных условиях это вполне предсказуемо. Прогноз на завтра обещает ещё более жаркую погоду, но возможен и дождь. Очень высока вероятность дождя в воскресенье».

Текст: . Источник: пресс-служба Force India
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё