Эстебан Гутьеррес: "Если честно, не знаю, готов ли я…"

Эстебан Гутьеррес

В следующем году состав Sauber полностью поменяется: напарником Нико Хюлкенберга станет молодой мексиканский гонщик Эстебан Гутьеррес, о чем было объявлено в пятницу в Бразилии. Эстебан признает, что ему еще предстоит многому научиться, и пока рано судить, в какой мере он готов к дебюту в Формуле 1. Дело в том, что он не так уж много работал на тестах, хотя и связан со швейцарской командой несколько лет.

«Если честно, не знаю, готов ли я, – сказал Гутьеррес. – Думаю, в следующем сезоне, когда реально окажусь в роли гонщика Формулы 1, тогда и пойму, готов я или нет! Но однозначно, мне приятно подняться на следующую ступень в моей карьере. После всего того опыта, что я получил в Формуле BMW, GP3 и GP2, где я провел два сезона, я перехожу в Формулу 1. Позади все основные молодежные категории, и теперь Ф1 стала реальностью, так что я очень рад и благодарен команде, моей семье, моим родителям, которые меня всегда поддерживали. Это семейный проект, и сейчас настал особенный момент: мне предстоит сделать важный шаг».

Отвечая на вопрос об ожиданиях, которые связывают мексиканские болельщики с его дебютом, ведь Серхио Пересу уже удалось заработать репутацию быстрого гонщика и добиться определенных успехов, Эстебан сказал: «Важно сохранять реалистичный подход. Разумеется, прежде всего, я намерен как можно скорее освоиться в Ф1, добиться определенной уверенности. Одна из главных задач состоит в том, чтобы показывать стабильные результаты, поскольку только так можно добиться прогресса в будущем.

Я прекрасно понимаю, что Формула 1 – вершина автоспорта, и уровень конкуренции здесь очень серьезный. Когда я выступал в GP2, мне действительно не хватало стабильности, но минувший сезон я считаю лучшим в своей карьере, потому что получил опыт, который теперь мне пригодится.

Думаю, дела Sauber в последние два года складывались неплохо, и надеюсь, что в следующем сезоне нам удастся сделать следующий шаг».

Текст: . Источник: блог Адама Купера
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё