В Mercedes вернутся к стандартной системе выхлопа

Норберт Хауг

В финале сезона на машинах Mercedes не будет выхлопной системы, основанной на использовании эффекта Коанда - команда сосредоточится на тестировании прототипов резины для 2013 года.

Уже в Остине на машине Нико Росберга стояла стандартная выхлопная система, и команда объясняла, что это связано с подготовкой к 2013-му году. В Бразилии с ней будут работать оба гонщика.

По словам руководителя Mercedes Motorsport Норберта Хауга, в пятницу на Интерлагосе команде предстоит тестировать шины Pirelli, предназначенные для 2013-го года, и правильнее проводить эти испытания со старой выхлопной системой.

«Безусловно, мы начнем уик-энд без новой выхлопной системы, – цитирует Хауга британский Autosport. – Мы хотим, чтобы на шинные тесты ничто не влияло, поскольку у нас есть точные данные, полученные в начале года, и на их основе мы можем проводить сравнительный анализ. Не исключено, что потом мы оставим на машинах стандартные системы».

Он также пояснил, что выхлопная система, в которой используется «эффект Коанда», сказывается на температуре шин: «Мы думаем, что она влияет на прогрев шин. Также эта система приводит к некоторой потере прижимной силы, и мы не смогли это преодолеть, в отличие от других команд.

Впрочем, абсолютно ясно, что в следующем году придется переходить на новую выхлопную систему, потому что она дает определенное преимущество».

Текст: . Источник: Autosport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости