Росс Браун: С американской аудиторией нужно работать

Остин

Статистика продаж билетов на первый Гран При в Остине вселяет оптимизм. Несмотря на недостаточно высокую популярность Формулы 1 в США, посещаемость новой трассы в этот уик-энд выше, чем некоторых европейских автодромов, но руководители команд призывают не торопиться с выводами – судить о популярности этапа можно будет только через несколько лет…

Росс Браун, Mercedes: «Приятно в первый год видеть столь фантастическую поддержку со стороны зрителей, но вопрос в том, сможем ли мы сохранить аудиторию – именно это позволит судить об успехе Формулы 1 в США. По ходу сезона мы проводим определённые исследования, следим за реакцией публики, но популяризация Формулы 1 в США потребует времени.

Нельзя просто ждать и надеяться, что американская аудитория включится в процесс и поймёт все особенности нашего спорта – с ней нужно работать. Тот факт, что на день гонки все билеты проданы, говорит о высоком интересе, и нам нужно увеличить его ещё больше».

Кристиан Хорнер, Red Bull Racing: «Американский рынок очень велик, на нём есть место для разных видов спорта, но исторически американцы считали Формулу 1 европейским чемпионатом. С тех пор ситуация изменилась, Формула 1 получила глобальный охват, и я думаю, что сейчас лучшее время для привлечения американской аудитории.

В этот уик-энд Остин живёт Формулой 1, теперь нам нужно порадовать болельщиков зрелищной гонкой. Мы получили отличный шанс, этот рынок очень важен для команд, для их партнёров и спонсоров, и если всё пройдёт хорошо, то в будущем мы сможем проводить в США несколько этапов.

Болельщикам нужно зрелище, и когда я смотрю гонки NASCAR, там главные события происходят в последние пять минут, а до этого идёт позиционная борьба. Зрителям тоже нужен определённый опыт, но я думаю, что гонка Формулы 1 на этой трассе может получиться очень интересной».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё