Lotus F1 объединяет усилия с компаниями Rovio и Lucasfilm

В дни американского гоночного уик-энда на машинах Кими Райкконена и Романа Грожана появятся логотипы культового сериала «Звездные Войны» и популярнейшей компьютерной игры Angry Birds, – сообщает пресс-служба Lotus F1. Команда намерена отметить возвращение Формулы в Америку, рекламируя новинку от компании Rovio Entertainment, – игру Angry Birds Star Wars, официальный релиз которой состоялся 8 ноября.

Игра стала результатом совместного проекта финской фирмы Rovio и кинокомпании Lucasfilm, создавшей такие знаменитые фильмы, как «Звездные Войны» и сериал о приключениях Индианы Джонса.

Патрик Луис, исполнительный директор Lotus F1 Team: «Наша команда постоянно ищет свежие подходы к теме развлечений, и, продвигая новую игру Angry Birds Star Wars накануне Гран При США, мы в состоянии привлечь внимание болельщиков к Lotus F1, к компаниям Rovio и Lucasfilm. После нашей недавней победы в Абу-Даби мы уверены, что эта задача нам по силам».

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё