Педро де ла Роса: "У нас хороший базис для гонки"

Педро де ла Роса за рулем F112

В HRT продуктивно провели первый день в Монце: команда успела поработать с настройками и оценить поведение двух составов резины. За исключением небольшой проблемы с системой выхлопа на машине Нараина Картикеяна, пятница прошла без проблем.

Педро де ла Роса (22-й): «Обе сессии прошли без проблем, мы смогли протестировать разные варианты конфигурации элементов аэродинамики и оценить поведение двух составов резины. Ближе к концу сессии я выехал на длинную серию кругов, чтобы подготовиться к гонке. Всё прошло спокойно, нам удалось полностью выполнить намеченную программу. Нужно ещё доработать машину к квалификации, но у нас хороший базис для гонки».

Нараин Картикеян (24-й): «Команда протестировала разные настройки, и с каждым из вариантов машина оказывалась весьма эффективной. Жаль, что из-за проблем с системой выхлопа мне пришлось досрочно завершить сессию, но это было сделано из предосторожности. К завтрашнему дню всё будет исправлено. Главное – я быстро вошел в ритм сессии, а машина оказалась весьма конкурентоспособной».

Ма Цин Хуа (24-й в первой сессии): «Я получил великолепный опыт и доволен своей работой. С самого начала сессии мне было комфортно за рулем, у меня не возникло проблем в работе с командой и я выполнил все поставленные задачи.

В начале сессии я выехал на трассу на шинах Hard, а затем команда немного скорректировала настройки, чтобы я смог быстрее адаптироваться в машине. Работа на свободных заездах – это очень важный шаг не только для меня, но и для автоспорта в Китае, ведь в нашей стране это очень молодая дисциплина, но у нее большой потенциал».

Луис Перес-Сала, руководитель команды: «Я очень рад, что Ма Цин Хуа перешел на новый этап нашей программы подготовки молодых пилотов, и его дебют прошел неплохо. Он выполнил всё, что от него требовалось, продемонстрировал прогресс, не допустил ошибок и финишировал в 107% от лидера.

Педро тоже добился прогресса по ходу двух сессий, мы вновь cократили отставание от времени лидера, что подтверждает эффективность работы команды. Нараин сразу же нашел нужный ритм во второй сессии, но из-за проблем с системой выхлопа ему пришлось досрочно закончить работу – мы сняли его машину из предосторожности».

Текст: . Источник: пресс-служба HRT
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё