В Pirelli готовятся к дождливому уик-энду

В пятницу в Сильверстоуне шинники Pirelli собирались испытать экспериментальную версию жестких сликов, но британская погода лишила их этой возможности. Более того, на трассе было так много воды, что практически до конца второй сессии у гонщиков не было возможности работать на трассе на промежуточной резине, а шины для сильного дождя многие команды предпочли сэкономить для оставшихся дней уик-энда.

Директор Pirelli Motorsport Пол Хембри высказал предположение, что правила, определяющие, сколько шин командам выделяется для тренировок, стоит поменять…

Пол Хембри: «Британское лето показало себя во всей красе, и, возможно, нас ожидает полностью дождливый уик-энд, от старта до финиша, и поездить на сликах не удастся вообще.

Было важно, чтобы сегодня гонщики адаптировались к столь сложным условиям, если ситуация действительно не изменится до конца уик-энда. Несколько гонщиков под конец второй сессии попробовали выехать на промежуточной резине, чтобы прикинуть, в какой момент можно будет переходить с одного типа шин на другой, поскольку, возможно, это будет одним из ключевых факторов, влияющих на выбор тактики.

В подобных условиях часто происходят сюрпризы, поэтому мы почти уверены, что нас ожидает непредсказуемый уик-энд, хотя жаль, что сегодня болельщики мало что видели.

Вместе с командами мы, безусловно, можем поискать какие-то решения, чтобы в будущем даже в условиях подобной погоды гонщики более активно работали на трассе, например, мы можем выделять больше шин. Но все должны будут с этим согласиться, поскольку у нас нет права самостоятельно менять правила.

Сегодня некоторые команды проехали больше кругов, чем остальные, и больше всего их на счету у гонщиков Sauber: возможно, это говорит о том, что в день гонки мы увидим разнообразие тактических схем. И если все закончится тем, что в воскресенье придется использовать дождевую резину, то один комплект шин для сильного дождя по расчетам должен выдерживать 60 кругов».

Текст: . Источник: пресс-служба Pirelli
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё