Хейкки Ковалайнен: Можно было добиться и большего

{tqrrb Ковалайнен и Дженсон Баттон

Благодаря 13-й позиции Хейкки Ковалайнена на финише Гран При Монако, команда Caterham опередила Marussia в Кубке конструкторов, поднявшись на десятую строчку. Виталий Петров выбыл из борьбы из-за проблем с электрикой.

Хейкки Ковалайнен (13-й): «Отличная гонка для команды, я рад, что мы смогли вернуться на десятую строчку в Кубке конструкторов, финишировав на лучшей позиции в этом сезоне. Думаю, можно было добиться большего, но капли дождя упали на трассу в неподходящий для нас момент.

Если бы трасса была полностью мокрой и все отправились в боксы, я мог сохранить 12-ю позицию или даже отыграться за счёт пит-стопов соперников, но дождь оказался слабым, тормоза остыли, и я не смог поддерживать высокий темп, который был у меня до этого.

Действительно хороший день для команды, приятно вернуться в боксы и видеть улыбки на лицах. На подобных трассах у нас есть шанс побороться с соперниками – я говорил об этом перед гонкой, и борьба с Дженсоном получилась интересной – мне удавалось удерживать его позади, хотя он постоянно атаковал.

Мы надеемся на дальнейший прогресс машины по ходу сезона, так что в будущем подобных гонок должно быть больше. Я с нетерпением этого жду, ведь ради таких результатов, как сегодня, команда много и напряженно работает».

Виталий Петров (сход): «Я хорошо стартовал, отыграв несколько позиций, но на входе в первый поворот в меня врезалась машина Sauber. Я сразу почувствовал, что с передним антикрылом возникли проблемы, проехал ещё несколько кругов, чтобы мы смогли оценить повреждения, и на третьем круге отправился в боксы для замены носового обтекателя.

После этого я атаковал изо всех сил до тех пор, пока не загорелся сигнал о критически низком заряде батареи, и в этот момент моя гонка закончилась – инженер сообщил о необходимости вернуться в боксы. Очень жаль, что всё так закончилось – по ходу всего уик-энда машина выглядела очень неплохо, я занимал хорошую позицию после удачного старта и надеялся на позитивный результат, но такое случается в гонках».

Марк Смит, технический директор: «Захватывающая гонка, в которой мы ещё раз продемонстрировали прогресс команды. Жаль, что Виталию пришлось досрочно её завершить, ведь если бы не удар от Sauber, он, скорее всего, мог финишировать рядом со своим напарником. Перед стартом мы решили поставить на их машины разные составы резины, чтобы иметь большую свободу при выборе тактики, но из-за проблем с электрикой гонка для него закончилась досрочно.

Хейкки стартовал на SuperSoft, он отлично контролировал работу шин и смог проехать на них длинный первый отрезок. После этого Ковалайнен долго сдерживал атаки Баттона, а механики в боксах отлично справились со своей работой, так что после пит-стопа он вновь оказался впереди Дженсона.

Когда начал накрапывать дождь, мы видели по телеметрии, что температура тормозов на машине Хейкки снижается, а он сообщил, что управлять машиной стало сложнее, но, если бы не контакт с Пересом, который привёл к поломке переднего антикрыла, я уверен – он смог бы сохранить позицию. Сегодня Хейкки был настроен очень решительно, а мы знаем, на сколь высоком уровне может выступать этот гонщик.

Я рад за Хейкки и всю нашу команду – мы хорошо провели уик-энд и чувствуем ещё большую мотивацию бросить соперникам вызов в Канаде и на других этапах сезона».

Текст: . Источник: пресс-служба Caterham F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё