Хембри: В Монако гонщики смогут атаковать в полную силу

Пол Хембри

В Гран При Монако впервые в этом сезоне командам предстоит использовать шины Supersoft (красная маркировка), а также привычные уже Soft (желтая маркировка).

Специалисты Pirelli полагают, что два самых мягких состава лучше всего подходят для городской трассы в Монте-Карло, где очень важен высокий уровень механического сцепления.

Пол Хембри, директор Pirelli Motorsport: «Гран При Монако – самое яркое событие сезона, и в прошлом году гонка на этой трассе прошла весело, благодаря нашим шинам Soft и Supersoft. Три пилота, претендовавших на подиум, использовали три разных варианта тактики – до того момента, когда гонка была приостановлена красными флагами.

Supersoft – единственный состав, оставшийся неизменным с прошлого года, поскольку на трассах, подобных Монако, он оказался очень эффективным. Но, разумеется, изменен был профиль шины в соответствии с требованиями технического регламента 2012-го года.

Поскольку уровень износа в Монако очень низкий, гонщики смогут атаковать в полную силу от старта до финиша. Большое значение будет иметь выбор тактики, поскольку обгонять на этой трассе сложнее, чем где бы то ни было.

Тем не менее, Гран При Монако часто преподносит сюрпризы. Поскольку в этом сезоне машины примерно равны по скорости, даже чье-то минимальное преимущество или самая незначительная ошибка могут заметно повлиять на исход гонки».

Лукас ди Грасси, тест-пилот Pirelli: «Как и многие гонщики, я живу в Монако, но даже если ты каждый день ездишь по этим улицам, это не дает никакого преимущества, поскольку, готовясь к Гран При, необходимо очень точно подбирать настройки, добиваясь оптимального баланса машины.

Это одна из самых сложных гонок в году, ведь ты должен предельно точно пилотировать на каждом круге. Мало кто реально осознает, насколько неровный асфальт на этой трассе, так что, работая над настройками, надо учитывать множество факторов и найти способ максимально эффективно использовать шины…»

Текст: . Источник: пресс-служба Pirelli
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё