Уэббер: Команда будет работать с одной версией выхлопа

Выхлопная система на машине Уэббера

На зимних тестах Red Bull Racing до последнего скрывала от соперников самые перспективные новинки. Премьеру новой выхлопной системы команда отложила до двух последних дней тестов в Барселоне. Первым с ней работал Марк Уэббер, и всё прошло по плану, а в финальный день тестов, когда за руль сел Себастьян Феттель, возникли проблемы – не связанные с выхлопом, но помешавшие немцу его протестировать.

Комментарии Марка и данные телеметрии говорили о том, что новая версия позволяет добиться большего, но после двух неудачных Гран При Себастьян решил вернуться к тому решению, с которым он весьма комфортно чувствовал себя на тестах. В Китае Феттелю вернули первую версию выхлопной системы, и он остался доволен машиной, но в такой конфигурации RB8 потеряла в скорости.

В субботу Уэббер заявил, что команда вряд ли сможет параллельно развивать две системы, поэтому лучше сосредоточиться на более эффективном решении...

Марк Уэббер: «Теоретически, развитие двух систем возможно, но маловероятно. У нас есть понимание, в каком направлении двигаться дальше, именно поэтому команда активно дорабатывает ту версию, которая в этот уик-энд установлена на моей машине.

Себастьян очень хотел дать шанс другому решению, с которым он комфортно чувствовал себя на тестах, а команда решила сравнить эффективность двух вариантов – желания совпали, поэтому в этот уик-энд в боксах Себастьяна работали с первой версией выхлопа».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё