Алан Пермейн: Мы способны бороться с McLaren и Red Bull

Главный операционный директор Lotus F1 Team Алан Пермейн уверен в том, что потенциал новой Е20 позволит команде навязать борьбу фаворитам чемпионата, если уик-энд пройдёт без осложнений…

Алан Пермейн: «Было бы здорово провести обычную, нормальную гонку – без штрафов и аварий Грожана в двух первых поворотах. Думаю, мы способны бороться с McLaren и Red Bull. Да, на квалификации в Малайзии третьей по силе командой была Mercedes, но их темп в гонке не произвёл впечатления.

Когда в Сепанге Нико Росберг получил новый комплект промежуточных шин, я думал, что нас ждут проблемы, что он поедет значительно быстрее, но его скорость была такой же, как у наших пилотов, если не худшей. Не сомневаюсь, в Mercedes найдут решение возникших проблем, но пока в гонке они не представляют для нас серьёзной угрозы.

Команда Ferrari добилась прогресса в Малайзии, но если они будут квалифицироваться в районе 10-го или 12-го места, уступая нам секунду на быстром круге, то этот фактор тоже сыграет важную для нас роль. Уверен, они тоже скоро решат проблемы, но и мы не стоим на месте – команда готовит множество новинок.

Борьба будет интересной. Сейчас для нас важнее всего соответствовать прогрессу двух сильных и опытных команд – McLaren и Red Bull Racing, которые делают всё возможное.

Мы доказали скорость машины на быстром круге в квалификации, в Малайзии Кими мог бы побороться за поул или место на первом ряду стартового поля. Судить о скорости в гонке сложнее, но я не жду проблем – на тестах наша машина весьма бережно работала с резиной, так что если она быстра в квалификации, то должна быть конкурентоспособна и с большим количеством топлива. Посмотрим. Мы не сможем оценить темп на дистанции до тех пор, пока не увидим нормальную гонку при хорошей погоде, без штрафов и инцидентов. Надеюсь, именно такой будет гонка в Китае.

Когда вы выбиваетесь в лидеры и можете вести борьбу за первые позиции, это добавляет уверенности – мы видели это на примере Серхио Переса в Сепанге. Нет сомнений, у Sauber быстрая машина, но она не так хороша в квалификации. Возможно, на дистанции Sauber более бережно работает с резиной, поэтому они не могут добиться максимума на первом быстром круге в субботу, а на втором шины уже теряют эффективность. Подобные особенности помогают им на дистанции, но в более традиционной гонке, если вы стартуете в первых рядах и можете поддерживать высокий темп, то сможете оторваться, пока они ведут борьбу в средней группе».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё