На машинах HRT в Малайзии появится DRS

Перед началом малайзийского уик-энда Педро де ла Роса с оптимизмом говорил о прогрессе команды. В Австралии гонщики испанской команды не участвовали в гонке, не пройдя барьера в 107% от времени лидера первой квалификационной сессии, но Педро ещё раз заявил журналистам, что первый Гран При фактически стал первыми серьёзными тестами для новой машины, её базовая проверка позади, и с каждым этапом на F112 будут появляться решения, позволяющие добиться большего. К этапу в Малайзии команда решила проблемы с рулевым управлением и подготовила DRS.

Педро де ла Роса: «Команда постепенно движется вперёд, и дело не только в том, что здесь мы сможем использовать систему DRS, которой у нас не было в Австралии – инженеры смогли решить проблемы с усилителем руля, что гораздо важнее.

У команды была неделя, чтобы сосредоточиться на деталях, поэтому сейчас я чувствую большую уверенность, чем перед австралийским этапом. Появление DRS позволит уменьшить время прохождения круга примерно на девять десятых, что должно здорово помочь, особенно в квалификации.

В Мельбурне наши механики и инженеры сделали всё возможное. Жаль, что эти усилия не были вознаграждены из-за барьера в 107%, но, на самом деле, мы ожидали подобного результата. Если сборка машины заканчивается только утром в субботу, невозможно надеяться сразу пройти квалификацию.

Я был бы разочарован таким результатом, если бы мы полностью отработали зимнюю программу и могли использовать DRS, но этого не было. Подобное может случиться, если вы не смогли хорошо подготовиться, но сейчас мы готовы гораздо лучше, и я уверен в том, что теперь команда будет двигаться только вперёд».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё