Петров: "Не совсем то, на что рассчитывали, но потенциал есть"

Виталий Петров со своим гоночным инженером Джанлукой Пизанелло на Гран При Австралии

Первая квалификация нового сезона принесла Caterham 19-ю и 20-ю позиции, хорошо знакомые по двум предыдущим чемпионатам. Однако в команде уверены, что оба гонщика могли бы проехать быстрее, а сделать этого им не позволили объективные причины...

Хейкки Ковалайнен
(19-й): «В целом, я бы оценил сегодняшний день позитивно. Нам не удалось показать в первой части квалификации все, на что способна машина, но она все равно выглядела лучше, чем в утренней тренировке. На быстром круге я оказался позади медленной машины HRT, что стоило примерно шести десятых секунды. Но на таких трассах подобные вещи порой случаются. Сегодняшний день дал определенные поводы для оптимизма – прежде всего, мы знаем, что теперь куда меньше проигрываем соперникам, а появление KERS явно усилило наши позиции. Думаю, завтра все будет весьма интересно».

Виталий Петров (20-й): «Для меня это была нормальная квалификация – может быть, и не совсем то, на что мы рассчитывали, но потенциал еще есть. Мы потеряли время вчера, а сегодня мне помешали проблемы с гидравликой в утренней тренировке, но я атаковал изо всех сил – думаю, мы с инженером продвигались вперед в работе с настройками всякий раз, когда я совершал очередную серию кругов. Так что чем больше времени я провожу за рулем, тем лучше мои ощущения».

Тьерри Сальви, ведущий инженер Renault Sport F1: «На первом этапе сезона нам предстоит решить несколько задач. Прежде всего, нужно найти настройки, которые позволят гонщикам максимально использовать приемистость моторов, которые впервые оснащены KERS. На этой трассе немало кочек, которые могут сказаться на балансе машины, потому мы должны убедиться, что регулировки мотора, коробки передач и KERS помогают пилотам минимизировать возможные проблемы. Исходя из того, что мы слышали по ходу уик-энда, пока все вполне довольны».

Марк Смит, технический директор: «В таких квалификациях, как сегодняшняя, всегда есть плюсы и минусы. Утром на машине Виталия возникла течь гидравлической системы, которую мы устранили до начала квалификационной сессии – однако пришлось потратить на это время, которое изначально было отведено под поиск квалификационных настроек. И хотя в первой части обе машины располагали неплохим балансом, её результаты не вполне достоверно отражают наши возможности – прежде всего это касается отставания от тех, кто впереди нас. Мы намерены планомерно повышать скорость, работая на самых важных участках – думаю, можно ожидать более конкурентоспособного выступления в завтрашней гонке».

Риад Асмат, исполнительный директор Caterham Group: «В принципе, я доволен сегодняшними результатами. Возможно, позиции в итоге остались теми же, что были в прошлом году, но теперь мы уступаем соперникам куда меньше, и для всей команды это хорошая новость. Оба пилота, нет сомнений, имели возможность проехать еще быстрее, но Хейкки помешал трафик, а Виталию – технические проблемы в утренней тренировке. Однако, такие вещи случаются.

На зимних тестах нам удавалось демонстрировать неплохую скорость на длинных сериях кругов, а оба наших пилота умеют атаковать по ходу гонки – особенно на этой трассе, где Виталий год назад финишировал третьим. Так что мы с интересом ждем завтрашнего дня, когда, на мой взгляд, наши результаты в сравнении с конкурентами будут более репрезентативными».

Текст: . Источник: пресс-служба Caterham
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Другие новости