Кими Райкконен еще может вернуться в ралли?

Кими Райкконен на трассе ралли в Германии, 2011 год

Британский журналист Энтони Пикок, пишущий для сайта MaxRally.com, рассуждает о том, почему Кими Райкконен после двух сезонов в WRC ушел из раллийного чемпионата и вернулся в Формулу 1…

Энтони Пикок: «Если говорить о технике пилотирования, то ралли еще сложнее, чем кольцевые гонки, но при этом позволяет отлично подготовиться к выступлению в Формуле 1.

Причины, из-за которых Кими не стал продолжать карьеру в ралли в этом году, были в основном финансовыми: в Формуле 1 он зарабатывал деньги, причем, большие, а в WRC лишь тратил. Как ни смешно, но сейчас с раллийной командой еще сложнее подписать контракт, по которому гонщик получал бы зарплату, чем с командой Ф1.

В ралли Кими не смог добиться заметных успехов, поэтому ему очень хочется вернуться в этот спорт: возможно, выступая в Формуле 1, он даже выйдет на старт нескольких раллийных гонок. Между прочим, в этом году Rally Finland по времени не совпадает с Гран При…

Поскольку Кими всегда отличался свободолюбивой натурой, он наверняка согласился подписать контракт с Lotus F1 только на своих условиях, т.е. ему позволено заниматься тем, чем он хочет заниматься.

“Мне очень понравилось выступать в ралли, и я знаю, что я всегда буду любить этот спорт, – говорит Кими. – Я решил вернуться в Формулу 1 не потому, что мне расхотелось гоняться в WRC. Это самый сложный чемпионат из всех, в которых я принимал участие. С детства я испытывал огромное уважение к раллистам. Думаю, теперь это уважение только выросло”.

Остается только радоваться, что Кими отклонил весьма привлекательное предложение перейти в NASCAR, ведь тогда бы у него вообще не было возможности вновь сесть за руль раллийной машины (поскольку этот заокеанский чемпионат состоит из нескольких десятков этапов).

И все-таки, Райкконен не распрощался с WRC: можно ожидать, что довольно скоро мы вновь увидим его на раллийной трассе…»


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё