Гаскойн: "Это лучшие первые тесты в моей карьере"

Ярно Трулли на тестах в Хересе

В последний день тестов в Хересе машину Caterham пилотировал Ярно Трулли. Итальянец без проблем проехал 117 кругов, ещё раз доказав надежность нового шасси CT01…

Ярно Трулли: «У меня позитивные впечатления о новом шасси. Команда добилась прогресса, заложив хорошую основу для дальнейшей работы. По ходу тестов в Хересе мы доказали надёжность машины и смогли собрать много важной информации, в том числе о KERS и новых шинах Pirelli. Она пригодится нам при подготовке к следующим тестам.

Если говорить о чистой скорости, нам предстоит многое сделать: возможно, мы были единственной командой, которая решила не выезжать с пустыми баками. Мы хотели сконцентрироваться на своих задачах и постараться ежедневно выполнять намеченную программу.

Раньше я никогда не использовал KERS, но быстро и без проблем адаптировался к этой системе, хотя теперь на руле появилась пара дополнительных кнопок. По мере того, как мы будем учиться использовать потенциал этой системы, мы узнаем остальные её достоинства.

Кроме того, я доволен усилителем руля, хотя нужно продолжить работу над его настройками. У CT01 большой потенциал, который нам предстоит реализовать. Мы хорошо начали сезон».

Майк Гаскойн, руководитель технического департамента: «Команда может быть довольна первой серией тестов. За исключением неполадок со стартером, возникших в первый день, машина всю неделю работала без проблем – это достойная награда команде за эффективную работу. Мы выполнили всю запланированную программу и впервые работали с KERS. Наверное, это лучшие первые тесты в моей карьере.

В Хересе команда использовала консервативный подход, но в Барселону мы привезем аэродинамические новинки, а на последней серии тестов планируем использовать ту же конфигурацию машины, что и в первых гонках. В целом, мы начинаем сезон в лучшей форме, чем когда-либо, поэтому можно считать, что первая цель достигнута».

Текст: . Источник: пресс-служба Caterham F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости