Сводная статистика четырёх дней тестов в Хересе

Мы свели в одну таблицу лучшие результаты четырёх дней первой серии тестов в Хересе. Команды работали по своим программам, с разным количеством топлива, что не позволяет судить о скорости машин, но даёт повод для размышлений…

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Н.Росберг Mercedes (2011) 1:17.613 - 174
2. Р.Грожан Lotus 1:18.419 +0.806 210
3. М.Шумахер Mercedes (2011) 1:18.561 +0.948 174
4. Ф.Алонсо Ferrari 1:18.877 +1.264 105
5. М.Уэббер Red Bull 1:19.184 +1.571 151
6. С.Феттель Red Bull 1:19.297 +1.684 146
7. Л.Хэмилтон McLaren 1:19.464 +1.851 166
8. Д.Риккардо Toro Rosso 1:19.587 +1.974 157
9. Ж.Вернь Toro Rosso 1:19.597 +1.984 159
10. К.Райкконен Lotus 1:19.670 +2.057 192
11. С.Перес Sauber 1:19.770 +2.157 112
12. П.ди Реста Force India 1:19.772 +2.159 169
13. К.Кобаяши Sauber 1:19.834 +2.221 181
14. Н.Хюлкенберг Force India 1:19.977 +2.364 89
15. Б.Сенна Williams 1:20.132 +2.519 250
16. Ж.Бьянки Force India 1:20.221 +2.608 48
17. Ф.Масса Ferrari 1:20.454 +2.841 163
18. Д.Баттон McLaren 1:20.688 +3.075 146
19. П.Мальдонадо Williams 1:21.197 +3.584 121
20. Х.Ковалайнен Caterham 1:21.518 +3.905 166
21. П.де ла Роса HRT (2011) 1:22.128 +4.515 108
22. Я.Трулли Caterham 1:22.198 +4.585 117
23. Г.ван дер Гарде Caterham 1:23.324 +5.711 74

Кими Райкконен за рулём Lotus E20

Пройденная дистанция позволяет судить о надёжности. За четыре дня тестов в Хересе наибольшую дистанцию проехала новая Lotus E20, на второй строчке - Williams, на третьей Caterham. Новая Ferrari - на предпоследней, опередив по этому показателю лишь прошлогоднюю машину HRT, но эта команда отработала лишь два дня из четырёх.

Команда Дни на тестах Лучшее время Круги
1. Lotus 4 1:18.419 402
2. Williams 4 1:20.132 371
3. Caterham 4 1:21.518 357
4. Mercedes (2011) 3 1:17.613 348
5. Toro Rosso 4 1:19.587 317
6. McLaren 4 1:19.464 312
7. Force India 4 1:19.772 306
8. Red Bull 4 1:19.184 297
9. Sauber 4 1:19.770 293
10. Ferrari 4 1:18.877 268
11. HRT (2011) 2 1:22.128 108

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё