Нараин Картикеян: "За место в HRT была серьезная конкуренция"

Нараин Картикеян

Нараин Картикеян заполнил 24-ю и последнюю вакансию, остававшуюся свободной в Ф1 – 35-летний индиец подписал новый контракт с HRT и продолжит сотрудничество с испанской командой, цвета которой уже защищал в 2011 году, пока не уступил кокпит молодому протеже Red Bull Даниэлю Риккардо.

По мнению самого Картикеяна, ключевым фактором для подписания соглашения стало его удачное выступление в Гран При Индии, где он уступил Риккардо в квалификации всего 0,022 секунды, а гонку закончил 17-м, впереди напарника.

«К тому времени у меня не было регулярной гоночной практики, но я смог очень быстро показать хорошую скорость, – цитирует Нараина еженедельник Autosport.– Именно тогда мне стало понятно, что стоит попытаться сохранить свое место, если появится такая возможность.

Все сложилось удачно, хотя конкуренция за это место была весьма серьезной. Четыре или пять гонщиков, располагавших бюджетом, пытались занять его, но команда поверила в мою скорость».

Картикеян добавил, что HRT ждет в Формуле 1 блестящее будущее, к которому команду поведет новое руководство из фонда Thesan Capital и экс-пилот Луис Перес-Сала, сменивший на командном мостике Колина Коллеса.

«Перемены в команде пошли ей на пользу, – уверен индийский пилот. – Новая структура управления очень сильна, а проекту обеспечена финансовая поддержка. Позитивных моментов очень много. Хороший пример – Педро де ла Роса. Он спокойно мог оставаться тест-пилотом McLaren и радоваться жизни. Но он с нами, потому что знает, что у этой команды большое будущее.

Я разделяю точку зрения Педро. Все на своих местах, все в порядке, и наши позиции сильны. Состояние дел нельзя изменить за одну ночь. Нам нужно подождать, посмотреть, какой получится новая машина, но она наверняка получится неплохой».

Новинка HRT, получившая индекс F112, должна появиться на второй серии предсезонных тестов, которая пройдет 21-24 февраля в Барселоне.

Текст: . Источник: Autosport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости