Виталий Петров о планах, шинах и тестах

Виталий Петров в компании президента Pirelli Марко Тронкетти Проверы в Абу-Даби

Виталий Петров был единственным пилотом Формулы 1 на недавней презентации Pirelli в Абу-Даби. Неудивительно, что к россиянину оказалось приковано большое внимание прессы. Разумеется, всех журналистов в первую очередь интересовало, чем гонщик будет заниматься в предстоящем сезоне.

«Я хочу остаться в Формуле 1, потому что, потеряв год, будет сложно вернуться в 2013-м. Очень важно участвовать в гонках. Мой менеджер сейчас в Европе, поиск места продолжается», – цитирует Виталия ESPN.

Также Петров позитивно оценил работу Pirelli в чемпионате мира, по его мнению, до прихода итальянцев событий на трассе было куда меньше. «Всем нравится, когда по ходу гонки невозможно предсказать, в какой именно момент шины начнут быстро изнашиваться и как долго они продержатся, – признался россиянин корреспондентам Autosport. – Никому не хочется, чтобы комплект, поставленный на раннем пит-стопе, сохранял работоспособность до финиша.

Для пилотов это тоже не представляет интереса, потому что в такой ситуации можно просто атаковать изо всех сил, наезжая глубоко на поребрики и допуская прокручивания колес.

Но при использовании Pirelli, даже если шины провернулись всего один раз, это уже приведет к некоторому износу. Потому нужно очень четко просчитывать, что вы можете себе позволить, а чего должны всеми силами избегать».

По мнению Виталия, с точки зрения работы с резиной для команд будут очень важны предстоящие тесты, а судить о том, сколько пит-стопов потребуется, чтобы доехать до финиша гонки, пока преждевременно: «Сейчас сложно говорить о том, действительно ли будет много пит-стопов, но в Pirelli рассчитывают именно на это. После тестов будет понятно, сколь велика разница во времени круга между разными составами, и командам будет проще разрабатывать тактические схемы. Так что предстоящие тесты будут иметь очень важное значение».

Текст: . Источник: ESPN/Autosport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости