Жаки Экелярт о подготовке к сезону и втором пилоте HRT

Жаки Экелярт

Второй год подряд HRT удается опередить Marussia Virgin в Кубке конструкторов, но главной целью испанской команды остается десятое место. В интервью бельгийской газете La Dernière Heure Жаки Экелярт, контролирующий процесс создания новой машины HRT, признался, что сдержанно оценивает её потенциал, хотя результаты аэродинамических тестов вселяют оптимизм...

«Мы надеемся продолжить борьбу с Marussia в конце пелотона, пока рано ставить более смелые цели, - сказал Экелярт. – В этом сезоне у нас будет абсолютно новая машина. Шасси Dallara, которое мы использовали в двух первых сезонах, было недостаточно конкурентоспособным, поэтому на немецкой базе мы приступили к разработке новой машины, на которой будет стоять тот же двигатель Cosworth. Уже первые испытания в аэродинамической трубе Mercedes в Брэкли, где мы работаем две недели в месяце, показали, что мы добились лучших результатов по сравнению с прошлыми сезонами.

В сентябре команда начала работу с нуля. Мы не обладаем столь серьёзными ресурсами, как более сильные команды, а сжатые сроки не позволяли нам углубляться в творчество. Невозможно за три месяца выполнить работу, на которую соперники потратили полгода. Если бы такое было реально, значит, они используют недостаточно эффективный подход.

Новые владельцы команды решили перенести базу команды в Испанию, но в результате 90% персонала осталось в Германии. Я сожалею об этом, ведь даже если машина окажется недостаточно конкурентоспособной, команда могла бы сплотиться, а теперь нам придется начинать работу фактически с новыми людьми».

В конце ноября в HRT объявили о двухлетнем контракте с Педро де ла Росой. На место за рулём второй машины претендуют несколько гонщиков, но команда не спешит делать заявления...

«Педро де ла Роса уже приезжал в Германию, чтобы оценить работу над новой машиной. Я чувствую, что он очень мотивирован, - добавил инженер. - Переговоры о его напарнике продолжаются, но я не знаю подробностей. Не думаю, что команда заинтересована в том, чтобы пригласить еще одного испанского гонщика или пилота, завершающего карьеру.

Что касается Витантонио Лиуцци, его контракт не подтвержден. Формально у него есть договор на 2012 год, но он недействителен, поскольку заключен с бывшим владельцем команды Хосе-Рамоном Карабанте. Сейчас мы ищем молодого и амбициозного гонщика».

Текст: . Источник: La Dernière Heure
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё