В Мельбурне появится вторая зона DRS

Чарли Уайтинг

Проанализировав влияние системы снижения лобового сопротивления машин на число обгонов по ходу сезона, гоночный директор FIA Чарли Уайтинг остался доволен – лишь на двух трассах DRS оказалась неэффективной – в Мельбурне и Валенсии.

Споры о том, что больше повлияло на увеличение числа обгонов – быстрый износ шин Pirelli или использование DRS, продолжаются. У каждой из сторон веские аргументы, но эксперимент с DRS признан успешным – в следующем году система вновь будет использоваться, но с учётом опыта 2011 года. К примеру, в Валенсии зона активации будет увеличена, а в Мельбурне появится вторая.

Чарли Уайтинг: «Собранная информация позволяет сделать вывод – DRS обеспечивает дополнительные возможности для борьбы за позицию, не снижая ценность обгона на трассах, где и прежде можно было обгонять».

Падди Лоу, технический директор McLaren: «Многие годы мы говорили о том, что при разработке машин необходимо учесть возможности для обгона, но прежде всего инженеры озабочены увеличением прижимной силы для повышения эффективности машин, ведь главная цель каждой из команд – конкурентоспособность, а вовсе не зрелищность.

Подобная философия осложняла обгоны в прошлом, но с появлением DRS мы смогли сделать шаг в верном направлении. Это недорогое, доступное всем решение, которое можно адаптировать к конкретной трассе, корректируя продолжительность зон активации и их число».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё