Джон Бут о роли Пэта Симондса в Marussia Virgin

Грэм Лоудон и Джон Бут (справа)  - руководители Marussia Virgin

F1News.Ru уже рассказывал о том, что команда Marussia Virgin Racing окончательно меняет место дислокации, и отныне все ее департаменты будут объединены под одной крышей новой базы в Бэнбери, небольшом городке на территории английского графства Оксфордшир.

В интервью агентству Reuters руководитель команды Джон Бут рассказал о преимуществах, которые сулит этот шаг, и о той роли в развитии Marussia Virgin, которую играет Пэт Симондс, бывший технический директор Renault F1.

Формально Симондсу запрещено занимать должности в командах Формулы 1 до конца 2012-го года: решением FIA он был отлучен от работы в автоспорте за участие в скандальной истории с подтасовкой результатов Гран При Сингапура 2008-го года. В Marussia он считается консультантом, и все в один голос уверяют, что с его приходом работа конструкторского отдела команды заметно изменилась.

«Здорово, что теперь я могу просто зайти в кабинет и пообщаться с Пэтом, – сказал Бут. – Вместо того, чтобы отправлять письмо по электронной почте и ждать ответа, я могу завернуть за угол, поговорить 5 минут и получить нужную информацию, ради которой нужно было бы написать 20 писем.

Мы не можем называть Симондса техническим директором, так что он технический консультант. Но он трудится без выходных, все семь дней в неделю, с полной нагрузкой.

Благодаря Пэту, у нас подобраны хорошие конструкторские кадры. Никаких сомнений, он в состоянии собрать такую инженерную бригаду, какую без него мы бы собрать не смогли.

По сути, в июне мы стали новой командой. Сейчас мы заняты созданием отличной машины для следующего сезона, и, думаю, когда в феврале мы приступим к тестам, это будет шаг вперед. Но в реальности улучшения станут заметны тогда, когда на нашу работу действительно начнут влиять результаты исследований в аэродинамической трубе, а это не произойдет, пока не начнется европейская фаза нового сезона.

Думаю, в ходе следующего чемпионата мы увидим серьезный прогресс…»


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё