FIA приняла решение расширить первую зону DRS на Яс-Марине

Пилоты считают, что обгонять в Абу-Даби будет сложно

Решением FIA первая зона DRS на трассе Яс-Марина расширена на 75 метров или примерно на 10%. Этот шаг можно назвать беспрецедентным сразу по нескольким причинам. Во-первых, подобного не было еще никогда прежде с момента введения в Формуле 1 подвижного заднего крыла.

А во-вторых, команды уже определились с настройками – и теперь рост максимальной скорости на участке между седьмым и восьмым поворотами может кого-то удивить, ведь вносить изменения после завершения квалификации запрещено.

Однако можно понять и причины такого шага FIA – трасса Яс-Марина с момента появления в календаре Больших Призов слывёт «необгонной» (спросить об этом можно, скажем, Фернандо Алонсо). По ходу пятничных и субботних тренировок пилоты опробовали две зоны DRS – и пришли к выводу, что их протяженность недостаточна, и они едва ли помогут ощутимо изменить ситуацию к лучшему.

«Вчера я пробовал использовать подвижное крыло между седьмым и восьмым поворотами, но так и не смог почти никого обогнать, – отметил Дженсон Баттон. – Так что удлинение зоны на 75 метров едва ли позволит ощутимо изменить ситуацию – бороться с соперниками будет по-прежнему сложно».

«Лишь завтрашний день позволит получить ясный ответ на этот вопрос, – поддержал британца Фернандо Алонсо. – Надеюсь, что все сработает, но сейчас судить об этом едва ли возможно».

Льюис Хэмилтон и вовсе заявил, что увеличение зоны DRS считает недостаточным.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё