Новые подозрения в легальности днища Red Bull RB7

Марк Уэббер после столкновения в Монце

Все помнят, что Гран При Италии завершился для Марка Уэббера аварией: он вылетел с трассы, возвращаясь в боксы на машине, поврежденной после контакта с Ferrari Фелипе Массы. Когда подъемник эвакуировал RB7 с обочины, у фотографов появилась возможность запечатлеть машину с неожиданных ракурсов.

Скорость Red Bull RB7 по-прежнему остается загадкой и для соперников, и для независимых экспертов, но когда все увидели, как машина выглядит снизу, многим сразу показалась подозрительной конфигурация днища.

В прессу какая-то конкретика попала только сейчас. Немецкое издание Auto Motor und Sport пишет, что соперники Red Bull усматривают определенные нарушения, хотя никто не поднимает шума. Подозрения, насколько можно понять, сводятся к следующему: такое впечатление, что на RB7 за поверхность асфальта задевает не только передний край днища, но гораздо более широкая его часть, которая является гибкой, хотя это запрещено.

Кроме того, продолжаются разговоры о том, что Red Bull Racing не соблюдает подписанное всеми Соглашение об ограничении ресурсов. Руководитель Mercedes GP Росс Браун поражается, каким образом чемпионской команде удалось подготовить к Гран При Италии специальную версию аэродинамического обвеса для RB7: «Три новых комплекта крыльев, детали корпуса и новое днище обходятся в производстве в 800 тысяч евро. Добавьте сюда затраты на исследования в аэродинамической трубе. Для нашей команды подобные затраты ради одной гонки были бы безответственными».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё