Кими Райкконен: На перепутье

Кими Райкконен

После того, как Кими Райкконен ушел из Формулы 1, одним из его спонсоров стал Red Bull: раллийный Citroen, на котором финн в прошлом году выступал в WRC, был раскрашен в фирменные цвета австрийского концерна. Кими и сейчас сохраняет эти деловые связи, и в субботу пресс-служба Red Bull опубликовала по-своему любопытные и забавные рассуждения о ближайшем будущем чемпиона мира 2007-го года…

Вчерашний день был для Кими Райкконена не слишком удачным: Rally de France закончилось для него нелепой аварией. Но что можно сказать о дальнейших перспективах «Айсмана», ведь слухи о его возможном возвращении в Формулу 1 просто-таки бурлят?

В пятницу утром Кими по обычной дороге ехал к старту 3-го спецучастка ралли, прогревая шины, и умудрился врезаться сзади в Ford Fiesta Хеннинга Сольберга. Из-за удара подвеска Citroen была серьезно повреждена, и Райкконен сошел с дистанции.

Его штурман, опытный Кай Линдстрём подчеркнул, что такие ситуации порой случаются, и в этом нет ничьей вины. Если тот, кто едет впереди, резко тормозит, а тот, кто сзади, начинает разгон, то столкновение неизбежно.

Возможно, в случае с Кими все можно списывать на карму: помните, как во время Гран При Канады 2008-го года McLaren Льюиса Хэмилтона прямо на пит-лейн протаранил сзади Ferrari финна?

Но ранний сход Кими с дистанции ралли означает, что у него появилась пара лишних дней подумать о главном: чем заняться в следующем году? Ходят слухи о его возвращении в Формулу 1 в составе Williams, но есть и другая версия развития событий: он может продолжить карьеру в ралли. Как говорит сам «Айсман», всегда можно избрать третий вариант и вообще ничего не делать. Итак, взвесим шансы…

Вернуться в Формулу 1

Кими побывал на базе Williams в Гроуве: чемпион мира 2007-го года, безусловно, знает, что такое Формула 1, и что нужно гонщику, чтобы добиться успеха.

За: Здесь нет перегонов между трассами по дорогам общего пользования, здесь все знакомо, и в Ф1 можно заработать больше денег, чем в ралли.

Против: Williams уже нельзя отнести к категории топ-команд; в свое время Формула 1 Кими поднадоела; там приходится иметь дело с журналистами, злыми, как пираньи. Неужели он готов вновь войти в ту же воду?

Продолжить карьеру в ралли

За плечами «Айсмана» двухлетний опыт выступлений в ралли, и он постепенно набирается мастерства. Почему бы не продолжить?

За: Во втором сезоне многое даётся легче; ралли – очень веселые соревнования; чемпионат состоит только из 13-ти этапов, а журналисты производят очень приятное впечатление.

Против: Похоже, выигрывать в WRC сложнее, чем в Формуле 1, и ралли – не такое прибыльное дело. А если вылетишь с трассы зимой где-нибудь в Швеции, есть риск замерзнуть в снегах.

Выйти в отставку

Если не знаешь, чем заняться, не занимайся ничем. В деньгах «Айсман» не нуждается и наверняка жалеет, что дома у него скопилась целая коллекция дорогих игрушек (раритетных автомобилей), но совершенно нет времени в них играть.

За: Зачем работать, если в этом нет необходимости? Ничего не делать – вполне разумное решение непростой задачи. Кроме того, у Кими появится масса свободного времени. Чем не привлекательный вариант?

Против: Может быстро наскучить. Но, пожалуй, это единственный минус.

Выступать в других категориях

Кими пробовал силы в NASCAR и участвовал в тестах за рулем Peugeot 908, машины, предназначенной для «24 часов Ле-Мана». Но непохоже, чтобы это его сильно увлекло. С другой стороны, еще есть DTM.

За: Не такой жесткий прессинг, не столь велико внимание прессы, и эти занятия отнимают меньше времени, чем Формула 1, хотя ты по-прежнему участвуешь в гонках. Идеальное решение?

Против: А надо ли продолжать выступать в других гонках, если ты уже выиграл чемпионский титул в Формуле 1? Не будет ли тебе скучно?

Словом, вариантов много. Теперь слово за Кими…

Текст: . Источник: пресс-служба Red Bull
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие новости
Читайте ещё