Глок: "Симондс производит очень хорошее впечатление..."

Тимо Глок на Гран При Сингапура

В Сингапуре пилоты Marussia Virgin уступали более секунды своим прямым конкурентам из Team Lotus и 8 секунд на круге лидерам – это худший результат команды в сезоне. Тимо Глок объясняет отставание большими потерями времени при прохождении поворотов.

«К сожалению, на сингапурской трассе много поворотов, из-за которых накапливается отставание, – пояснил Тимо в интервью немецкому журналу Auto Motor und Sport. – Но пока рано делать окончательные выводы, надо понять, как машина будет себя вести на других трассах.

Команда должна прогрессировать. Team Lotus опережала нас на протяжении всего сезона, но ориентироваться надо не на нее. В следующем сезоне мы хотим бороться с командами середины пелетона».

В Marussia Virgin уже работают над достижением этой цели, в частности, одним из важных шагов стало приглашение такого опытного специалиста, как Пэт Симондс. Его влияние было заметно уже в Сингапуре, когда команда впервые использовала домкраты из титана и лазерную технологию для расположения машины на пит-стопе.

«Пэт производит очень хорошее впечатление, – сказал Глок о бывшем техническом директоре Renault F1. – У него огромный опыт, ведь он уже выигрывал чемпионаты вместе с Benetton и Renault. Пэт знает, о чем говорит, и его влияние на развитие Marussia Virgin уже чувствуется. На самом деле оно станет более очевидным только зимой, когда штат команды будет полностью укомплектован. Конечно, вопрос в том, сколько времени будет продолжаться подбор персонала, и когда мы сможем добиться результатов в ходе исследований в аэродинамической трубе».

Модель будущей машины Marussia Virgin уже готова к продувке: в конце месяца она впервые будет испытываться на базе McLaren, нового технического партнера команды.

«Всё идет по плану, – считает немецкий гонщик. – Эта работа начнется между Гран При Кореи и Индии».

Несмотря на прогресс, пилот осторожен в прогнозах.

«Не думаю, что в первой гонке 2012-го года команде удастся сделать большой шаг вперед: у нас очень мало времени, – пояснил Тимо. – К тому времени, как станут известны результаты тестов в аэродинамической трубе и появятся первые идеи, уже наступит март, и надо будет снова ехать в Австралию. Возможно, мы не успеем подготовить интересные новинки к первому Гран При сезона, но планируем много обновлений к европейским гонкам.

Однако Auto Motor und Sport со ссылокй на Тимо Глока предполагает, что в новой машине Marussia Virgin не предусмотрено использование KERS. Пока сложно, сказать, в какой степени эта информация соответствует действительности, поскольку в интервью F1News.Ru месяц назад Николай Фоменко, руководитель инженерного департамента команды, сказал следующее: «Сейчас мы находимся в точке принятия решения: у нас есть два варианта, связанные с двумя разными производителями KERS, и в сентябре мы выберем одного из них».

Текст: . Источник: Auto Motor und Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё