Amul станет партнером Sauber в дни Гран При Индии

Плакат с изображением машины Sauber с брендом Amul, сайт amul.com

Sauber F1 объявила, что в дни проведения Гран При Индии ее новым официальным деловым партнером станет Amul, крупнейший азиатский молочный бренд. Логотипы Amul появятся на задних крыльях машин, а также на шлемах гонщиков Sauber.

Мониша Кальтенборн, исполнительный директор Sauber F1: «Мы гордимся тем, что можем объявить о сотрудничестве с Amul, одним из ведущих брендов Индии. Продукты Amul есть практически в каждом индийском доме. Я провела свое детство в Индии, в городе Дехрадун, и прекрасно помню продукты Amul».

Бренд Amul принадлежит компании Gujarat Cooperative Milk Marketing Federation, крупнейшего индийского производителя продуктов питания с ежегодным объемом продаж на уровне $2,2 миллиарда.

Текст: . Источник: пресс-служба Sauber Motorsport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё