В Монце клиенты Renault Sport получат новые моторы

Реми Таффен

Накануне Гран При Италии руководитель гоночной бригады Renault Sport F1 Реми Таффен рассказал журналистам пресс-службы об особенностях Монцы...

Реми Таффен: «Монца – самая сложная трасса для моторов, именно она стала для нас ориентиром при тестах RS27 на выносливость на испытательном стенде в Вири. Пилот проезжает 75% круга с полностью нажатой педалью газа, двигатель долго работает на максимальных оборотах, поэтому все внутренние механизмы, картография, топливо и смазочные материалы должны пройти двойную или тройную проверку. Во время тестов на надежность и эффективность двигатель может проехать 3000 километров на испытательном стенде, что в десять раз превышает дистанцию гонки.

В Монце две прямые, каждая длиной более километра - мы учитываем это при создании карты двигателя, который должен эффективно работать в диапазоне последних 2000 оборотов. Очень важно правильно подобрать передаточные числа коробки, особенно из-за двух зон использования DRS, поскольку мы хотим, чтобы гонщик достигал седьмой передачи как раз перед тем, как двигатель разовьет максимальные обороты, чтобы добиться хорошего разгона на выходе из медленных шикан. В этих шиканах требуется хорошая управляемость двигателя, ведь гонщик сбрасывает скорость с 330 до 80 км/ч, а затем разгоняется до 300 км/ч на отрезке, немного превышающем 150 метров.

С точки зрения скорости, Монцу действительно можно сравнить со скоростными овалами в США, где средняя скорость превышает 250 км/ч. Нагрузка на двигатели очень велика, поэтому в Монце каждый из наших гонщиков, вероятно, получит новый мотор, несмотря на то, что в прошлой гонке в Спа тоже использовались новые двигатели».

Текст: . Источник: пресс-служба Renault Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё