Колин Коллес: "Завтра нас ждет много работы…"

Машину Даниэля Риккардо эвакуируют с трассы

В пятницу команда HRT дала возможность поработать трем пилотам: в утренней сессии на трассу выехали Нараин Картикеян и Даниэль Риккардо, а днем индийца заменил Витантонио Лиуцци. Впрочем, Риккардо проехал во второй сессии только пять кругов: на его машине возникли неполадки с двигателем…

Витантонио Лиуцци (22-й): «В целом, дневная сессия прошла неплохо. Я уделил внимание различным аспектам. Важно было разобраться с поведением шин и понять, как они ведут себя на длинных сериях кругов.

Также важно было поднять скорость машины и улучшить баланс, т.е. найти оптимальные настройки шасси и аэродинамики: на решение этих двух задач у нас было полтора часа и, по-моему, мы справились…»

Даниэль Риккардо (23-й): «В начале тренировок я не слишком усердствовал, и просто привыкал к машине. Мы работали над балансом шасси и анализировали поведение шин. Так что первая сессия прошла неплохо, но, к сожалению, днем с машиной возникла небольшая проблема, поэтому мы смогли проехать только несколько кругов».

Нараин Картикеян (20-й в 1-й сессии): «Приятно вновь сесть за руль. Благодаря хорошим настройкам сессия прошла плодотворно, и мы смогли уделить немало времени тестированию механических частей. Мы внесли некоторые изменения в настройки и получили именно тот эффект, на который рассчитывали.

Я горжусь тем, что показал 20-е время, хотя мой круг не был идеальным, и можно было проехать быстрее».

Колин Коллес, руководитель команды: «Это была обычная пятничная тренировка, и мы добились неплохого прогресса, несмотря на техническую проблему во второй сессии.

Нараин хорошо провел утреннюю тренировку, но днем, к сожалению, на машине Даниэля возникли неполадки с мотором. Но на длинных сериях кругов мы были вполне конкурентоспособны, и баланс шасси с самого начала был удачным. Завтра нас ждет много работы: если погода будет сухой, мы займемся тактической подготовкой к гонке».

Текст: . Источник: пресс-служба HRT F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё