Альгерсуари: Мне нужно добиться большей уверенности в машине

Хайме Альгерсуари

В четверг Scuderia Toro Rosso была единственной командой, посадившей во время утренней сессии свободных заездов за руль тест-пилота. В первой сессии Даниэль Риккардо, выступающий по ходу уик-энда ещё и в Мировой серии Renault, заменил Хайме Альгерсуари, а после обеда испанец вернулся за руль.

Даниэль Риккардо (14-й в первой сессии): «Сегодня утром я работал с базовыми настройками – высотой подвески и конфигурацией аэродинамики, собирая информацию, которая должна помочь команде. Мы проанализировали работу KERS, чтобы найти оптимальный способ использования системы рекуперации в Монако.

Перед тем, как сесть за руль Формулы 1, я провёл свободные заезды Мировой серии Renault – полезный опыт, немногим повезло отработать две разных утренних сессии на красивых машинах в Монако! Первый выезд за рулём Формулы 1 на городской трассе всегда связан с определёнными сложностями, и я рад, что сначала смог вспомнить конфигурацию на машине другой серии. Пилотировать машину Формулы 1 в Монако – это настоящее удовольствие».

Себастьен Буэми (14-й): «Отличное место с фантастической атмосферой, мне всегда нравилось приезжать в Монако, хотя это очень требовательная трасса. В этом году на большей части дистанции уложен новый асфальт, и сейчас она уже меньше похожа на городской автодром.

День прошёл без проблем, теперь в запасе есть пятница, чтобы тщательно проанализировать собранную информацию. Мы смогли оценить эффективность двух составов резины – как и ожидалось, SuperSoft оказался быстрее, что поможет в квалификации и гонке – износ не так уж велик. В конце второй сессии я зацепил барьер в Tabac, повредил заднюю подвеску и был вынужден отправиться в боксы».

Хайме Альгерсуари (17-й): «Мне нравится вызов этой трассы. Полезный день, но со многим ещё предстоит разобраться. Пока я не могу оценить износ резины, судя по всему, на большой дистанции ситуация весьма позитивна, но сейчас главное для меня – добиться большей уверенности в машине.

Начиная с этапа в Испании, я стал плохо чувствовать её на торможении, часто теряю контроль над задней частью, и этот вопрос нужно решить в первую очередь. Мы знаем, что нужно делать, и обязательно найдём решение».

Текст: . Источник: пресс-служба Scuderia Toro Rosso
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё