В Williams грядут кадровые перестановки

Сэм Майкл

Во вторник Williams F1 объявила, что Сэм Майкл оставляет пост технического директора команды, а Джон Томлинсон расстанется с должностью руководителя отдела аэродинамики, но при этом оба специалиста будут исполнять свои прежние обязанности до конца 2011 года.

Фрэнк Уильямс, глава команды: «Сэм и Джон талантливые и целеустремленные люди, проработавшие в Williams 10 и 5 лет соответственно. Тем не менее, они признали, что результаты команды хуже, чем должны быть, и подали в отставку, чтобы позволить коллективу перегруппироваться и принять необходимые меры для возвращения на лидирующие позиции.

Оба останутся на своих постах до конца года, чтобы команда смогла сохранить полную концентрацию и темпы работ в ходе сезона 2011-го года. Мы очень благодарны Сэму и Джону за их профессиональный подход».

Но этим кадровые перестановки в команде не исчерпываются. Williams также объявила о том, что в июне 2011-го года Майк Кофлэн приступит к работе в качестве главного инженера.

У Кофлэна весьма богатый послужной список: за годы карьеры в Формуле 1 он работал в таких командах, как Lotus, Tyrrell, Ferrari, Arrows и McLaren. В 2007-м году он вынужден был расстаться с автоспортом на фоне «шпионского скандала», в котором играл не последнюю роль. После ухода из McLaren Кофлэн полностью сменил профиль деятельности и занимался разработкой британского бронеавтомобиля Ocelot, а этой весной занял одну из ведущих инженерных должностей в команде Michael Waltrip Racing, выступающей в американском кузовном чемпионате NASCAR.

«Майк Кофлэн – хороший инженер с большим опытом работы в Формуле 1, – сказал Фрэнк Уильямс, глава Williams. – Он расстался с Ф1 в 2007 году – это стало результатом его действий, которые, по собственному признанию Кофлэна, были неправильными, и о которых он глубоко сожалеет.

Майку было запрещено работать в автоспорте в течение двух лет, но некоторое время назад этот срок истек, и теперь он готов вновь проверить себя в деле. Williams рада предоставить ему такую возможность, мы рады, что к нам присоединится один из самых одаренных и способных инженеров и поможет команде вернуться на лидирующие позиции. Это первый шаг, нацеленный на перегруппировку сил и укрепление нашего технического департамента…»

Майк Кофлэн принял это предложение с благодарностью: «Я признателен Williams за предоставленную возможность. Опыт, через который я прошел в 2007-м году, изменил мою жизнь. После этого я нашел применение своим силам в проекте, посвященном разработке бронеавтомобиля Ocelot, предназначенного для безопасной транспортировки солдат.

Я также поработал в команде Michael Waltrip Racing: это великолепный коллектив, и я желаю ему всяческих успехов. Но теперь мне хочется поскорее вернуться в любимый спорт и присоединиться к команде, к которой на протяжении долгих лет я отношусь с глубоким уважением. Я готов полностью посвятить себя этой работе, чтобы помочь Williams вернуть тот уровень конкурентоспособности, который всегда был ей свойственен».

Текст: . Источник: пресс-служба Williams F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё