Эрик Булье: "Мы не сомневались в Нике"

Руководитель Lotus Renault GP Эрик Булье на Гран При Малайзии

После финиша Гран При Малайзии руководитель Lotus Renault GP Эрик Булье в прямом эфире телеканала Sky подвел итоги выступления команды на Сепанге.

Эрик Булье: «У нас не было никаких сомнений в том, что после сложного этапа в Мельбурне Ник Хайдфельд сможет вернуться на свой настоящий уровень. Две недели назад в квалификации ему помешали небольшие проблемы с рулевым управлением и трафик, но здесь он отлично провел весь уик-энд и сильно выступил в гонке».

При этом француз не стал отвечать на вопрос, что именно позволило пилотам команды так здорово стартовать в Сепанге, когда Хайдфельд отыграл на первых метрах четыре позиции, Виталий Петров – три: «Разработать хорошую стартовую стратегию – важная часть работы любой команды. Это очень сложный вопрос – разумеется, мне бы не хотелось вдаваться в детали».

Булье также рассказал о том, как продвигается реабилитация Роберта Кубицы после февральской аварии: «Мы постоянно поддерживаем связь, у него всё неплохо, дела идут на поправку, он на пути к полному выздоровлению, но для этого, конечно, требуется время»

Оценивая выступление Виталия Петрова, Эрик назвал главной причиной схода россиянина неудовлетворительное состояние обочины: «На повторе было отчетливо видно, как высоко подпрыгнула машина, потому при приземлении она получила столь серьёзные повреждения. Техника Формулы 1 не рассчитана на такие нагрузки, рулевая колонка не выдержала».

В этом, кстати, с Булье согласился резервный пилот Force India Нико Хюлкенберг: «На гоночных трассах просто не должно быть столь опасных кочек, особенно в таком месте – на выходе из быстрого поворота. Скорость там превышает 200 км/ч, и в итоге машина подлетела в воздух на два метра».

Говоря о перспективах Lotus Renault GP на Гран При Китая, куда команда приедет после двух подиумов в двух гонках, Эрик сказал: «Есть такая французская пословица: без двух нет трех. Так что мы надеемся на очередной успех!»

Текст: . Источник: Sky Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё