Тони Фернандес: "Team Lotus возвращается домой"

Тони Фернандес

Накануне Гран При Малайзии пресс-служба Team Lotus кратко описала особенности трассы в Сепанге и цитировала представителей команды…

Особенности трассы: Высокая температура и влажность. Гладкое покрытие без серьёзных неровностей после смены асфальта в 2007-м. Отсутствие проблем с поребриками, средняя нагрузка на тормоза.

При настройке машины важно избежать недостаточной поворачиваемости в скоростной связке 5-6 поворотов, добившись стабильности при разгоне. Первая передача на дистанции не используется.

Тони Фернандес
, владелец и руководитель команды: «Team Lotus возвращается домой, все мы с нетерпением ждём предстоящей гонки. У трёх команд есть корни в Малайзии, но только у нас малайзийские сотрудники работают на всех уровнях.

Мы гордимся своими достижениями за прошедшие 18 месяцев – этот прогресс стал следствием напряженной работы и преданности делу, а не размещения рекламных наклеек. Работа будет продолжена – мы движемся вперёд, развиваясь так же, как когда-то развивалась компания AirAsia. Заложив хороший базис, мы сможем добиться долгосрочного успеха».

Майк Гаскойн, руководитель технического департамента: «Мы покидали Австралию со смешанными чувствами. Скорость Хейкки на первых кругах свидетельствовала о прогрессе, а Ярно в гонке был близок к темпу, продемонстрированному на зимних тестах, но весь уик-энд мы боролись с резиной и некоторыми проблемами, которые сейчас удалось решить на базе.

Условия в Сепанге должны лучше подходить нашим машинам. Надеюсь, более высокая температура трассы, и её конфигурация, похожая на Барселону – сочетание медленных и скоростных поворотов, позволят лучше реализовать скоростные качества машины, чем в Мельбурне.

Вся наша команда с нетерпением ждёт этого вызова. Нас всегда очень хорошо встречают в Малайзии, и мы хотим отблагодарить болельщиков за поддержку хорошей работой».

Хейкки Ковалайнен
: «На малайзийской трассе есть всё разнообразие поворотов. Первые четыре – очень медленные, а с четвёртого по восьмой – скоростные, здесь действительно важен хороший баланс машины. В конце круга две зоны серьёзного торможения – в правых 11-м и 13-м поворотах, поэтому стабильность на торможении станет одним из ключевых факторов хорошего времени на круге в Сепанге.

С точки зрения физической нагрузки предстоящая гонка – одна из самых сложных, наряду с Сингапуром. Сразу после Гран При Австралии я начал подготовку – заранее прилетел в Малайзию, составил специальную программу, вместе с нашим диетологом, позволяющую избежать обезвоживания. Если хорошо подготовиться, проблем быть не должно. Мне нравится жаркая погода, этот фактор меня не беспокоит».

Ярно Трулли: «Я с нетерпением жду предстоящего уик-энда. Впереди домашняя гонка для команды, и мы сделаем всё, чтобы болельщики могли нами гордиться. Нас ждёт теплая поддержка на трибунах, я провёл в Малайзии уже неделю и понял, что по сравнению с прошлым годом нас принимают ещё лучше, так что независимо от результатов нас ждёт отличный уик-энд.

После приезда в Малайзию я несколько дней тренировался на горном велосипеде вместе с местной командой, чтобы лучше подготовиться к непростому уик-энду.

Техничная трасса в Сепанге требовательна к машинам и гонщикам, но мы считаем, что можем рассчитывать на хорошие результаты, и я хочу поскорее понять, как поведёт себя машина при жаркой погоде. Было бы здорово приятно удивить болельщиков, но посмотрим, что в итоге получится.

У нас очень молодая команда, в этом году мы смогли ближе подобраться к середнячкам по сравнению с 2010-м, но ещё многое нужно отыграть. Мы остаёмся реалистами и делаем всё возможное, чтобы добиться дальнейшего прогресса по ходу сезона».

Текст: . Источник: пресс-служба Team Lotus
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё