Эдриан Ньюи дважды отклонил предложение Ferrari

Эдриан Ньюи

Глава технического департамента Red Bull Racing Эдриан Ньюи ответил отказом на попытки Ferrari переманить его в итальянскую команду.

Такие попытки предпринимались в прошлом году, но до реальных переговоров дело не дошло, поскольку Ньюи дал понять, что не собирается покидать Red Bull Racing и переезжать в Италию. Поговаривают, что он продлил контракт с этой командой еще на три года.

Её руководитель Кристиан Хорнер считает, что интерес к лучшему гоночному конструктору современной Формулы 1 вполне объясним: «Понятно, почему любая команда заинтересована в услугах Эдриана, но ему очень нравится в Red Bull, и, я уверен, он останется здесь на долгие годы».

Глава Скудерии Стефано Доменикали в интервью итальянской Gazzetta dello Sport, готов признать превосходство британского конструктора: «Конечно, Эдриан один из лучших, если не лучший, в Формуле 1.

Мы много шутили о его возможном переходе в Ferrari, но у меня такое впечатление, что он всем доволен в Англии и остаётся в Red Bull».

По информации ВВС Sport, представители Ferrari в прошлом году дважды обращались к Ньюи с вопросом, не хотел бы он переехать в Маранелло. Но в ходе этих разговоров, проходивших в дружественном ключе, не дошло даже до обсуждения зарплаты.

Приглашение сотрудников других команд – нормальная практика для Формулы 1. Например, в прошлом году в Ferrari перешли два серьезных специалиста – это бывший главный инженер McLaren Пэт Фрай, который занял сразу две должности – заместителя технического директора и главного гоночного инженера, а также Нил Мартин, бывший главный стратег Red Bull, возглавивший в Маранелло производственно-исследовательский департамент.

Ньюи работает в Red Bull с 2006-го года, причем по слухам его зарплата достигает $10 млн., а это больше, чем гонорары большинства гонщиков Формулы 1.

За несколько лет команда выстроила структуру своего технического департамента вокруг Ньюи, и в последние два сезона машины Red Bull превосходят по скорости технику соперников.

Благодаря прошлогоднему триумфу Red Bull, Ньюи стал первым человеком в истории Формулы 1, кому удалось построить чемпионские машины для трех разных команд: Williams, McLaren и Red Bull Racing.

Текст: . Источник: ВВС Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё