Норберт Хауг: "Я надеюсь на постепенный прогресс"

Норберт Хауг и Михаэль Шумахер

За последние годы команда, которой руководит Росс Браун, прошла не только через неоднократную смену владельцев – Honda – Brawn GP – Mercedes GP, но и перенесла несколько реструктуризаций.

Сначала Брауну пришлось серьёзно сокращать персонал из-за финансовых сложностей после ухода Honda, потом нужно было наладить сотрудничество трёх инженерных центров – в Брэкли, Бриксуорте и Штутгарте.

Сейчас на команду работает 420 человек – вдвое меньше, чем в McLaren, но с одной стороны размер штата не всегда характеризует эффективность команды, с другой – Mercedes GP удалось сократить затраты, сосредоточившись на финансировании ключевых областей.

Вице-президент Mercedes Motorsport Норберт Хауг с оптимизмом смотрит в будущее…

Норберт Хауг: «Перед началом нового сезона в команде позитивное настроение. Нам удалось добиться эффективного взаимодействия сотрудников в Брэкли, Бриксуорте и Штутгарте, а инженеры отлично справились со своей работой при разработке новой машины.

Нельзя с уверенностью говорить о том, что наша машина будет самой быстрой в Мельбурне, только потому, что она позволила показать лучшее время в Барселоне, но я надеюсь на постепенный прогресс. В прошлом году мы заняли четвёртое место в Кубке Конструкторов, следующая цель – третье, второе и первое.

Трасса в Мельбурне уникальна, её характеристики отличаются от Барселоны, Хереса или Валенсии. Впереди старт нового чемпионата, в котором мы принимаем серьёзный вызов – нужно добиться, чтобы скорости машины в квалификации сопутствовала высокая эффективность на дистанции.

Я осторожен в прогнозах, но надеюсь на конкурентоспособное выступление. Новая машина – это шаг вперёд сразу в нескольких направлениях, но пока мы не можем точно судить о скорости наших соперников. На тестах сложилась определённая картина, но мы не знаем, с каким количеством топлива и по какой программе они работали. Первая гонка сезона ответит на многие вопросы».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё