Тони Фернандес: "Все начинается с чистого листа"

Team Lotus на тестах в Барселоне. В кокпите - Ярно Трулли.

В традиционном превью, посвященном стартовой гонке сезона в Мельбурне, представители Team Lotus говорили о проделанной работе, характеристиках австралийской трассы и регулируемом заднем антикрыле...

Тони Фернандес, руководитель команды: "Не могу дождаться возвращения к гонкам! Для Team Lotus предстоящий сезон крайне важен – мы уже не новички, в прошлом году команда выполнила поставленные задачи, но теперь всё начинается с чистого листа: абсолютно новая машина, набравшийся опыта коллектив и большее стремление к успеху. Начинается следующая фаза нашей работы, пришло время доказать, что все предсезонные мероприятия позволят вписать очередную главу в славную историю Team Lotus".

Хейкки Ковалайнен: "Поскольку первая гонка пройдет в Мельбурне, начало сезона обещает быть весьма интересным. Австралийские болельщики великолепны, а в центре города, где проходит Гран При, царит атмосфера настоящего праздника.

Трасса наполовину уличная, поэтому весьма непростая. По ходу уик-энда состояние асфальта заметно меняется – с появлением слоя отработанной резины уровень сцепления постепенно улучшается, но в пятницу утром асфальт очень скользкий, что нужно учитывать при выборе настроек.

Если в первой сессии у вас возникли проблемы с балансом, не стоит волноваться – важно определить уровень прижимной силы, подобрать передаточные числа и оценить поведение шин. К субботней сессии трасса приходит в нормальное состояние, а в квалификации уровень сцепления повышается едва ли не с каждым кругом. Впрочем, шины испытывают значительный износ, и за ними здесь нужно тщательно следить.

В Мельбурне трудно обгонять, пока неизвестно, поможет ли регулируемое заднее антикрыло провести атаку, но я в любом случае рад возвращению в гонки! Учитывая проделанную работу, предстоящий сезон обещает быть весьма неплохим!"

Ярно Трулли: "Меня иногда спрашивают, с чем можно сравнить разгон машины Формулы 1, и единственное, что я могу ответить – это похоже на ускорение ракеты. Теперь же у нас есть ракета, которая способна рвануть вперед, даже если уже мчится на максимальной скорости!

Когда мы впервые опробовали регулируемое заднее антикрыло, ощущения были весьма странными – уровень аэродинамического сопротивления уменьшился, а скорость резко возросла. Впрочем, чем чаще вы активируете эту систему, тем быстрее привыкаете к переменам в поведении машины.

Во время свободной практики и квалификации мы можем задействовать регулируемое антикрыло в любой точке трассы, однако в гонке это возможно только на определенном участке и лишь в том случае, когда отставание от соперника не превышает одной секунды – здесь есть о чём подумать при разработке стратегии. Посмотрим, как это скажется на зрелищности гонок, но я надеюсь, что мы заметим какие-то отличия…"

Текст: . Источник: пресс-служба Team Lotus
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё