Росс Браун: "Мы внимательно следим за соперниками"

Росс Браун

На Mercedes MGP W02 самая короткая колёсная база среди машин 2011 года. Инженеры попытались компенсировать потерю в прижимной силе после запрета на использование двойного диффузора, изменив конфигурацию задней части машины.

Колёсная база MGP W02 на 9 см меньше, чем у Red Bull Racing, на 5 см меньше, чем у Ferrari 150 ° Italia, и на 27 см меньше, чем у McLaren MP4-26. Подобная конфигурация, вместе с использованием выхлопной системы при формировании воздушного потока, позволяет повысить эффективность аэродинамики днища и задней части машины.

Росс Браун: «При интерпретации правил, инженеры всегда идут на риск, часто выбирая при этом крайние значения – такова природа Формулы 1. Они пытаются раздвинуть границы возможного, и именно такую задачу я ставлю перед нашими специалистами. Не так давно одним из таких решений, на границе допусков регламента, стал двойной диффузор.

Сейчас многие работают над использованием выхлопной системы для повышения эффективности машины, и здесь ещё очень далеко до реализации потенциала идеи, хотя в перспективе она может позволить добиться ещё большего прогресса, чем двойной диффузор.

Команды тесно сотрудничают по этому поводу с производителями моторов, чтобы контролировать поток выхлопных газов. Философия Формулы 1 в непрерывном поиске новых, смелых решений, поэтому на машинах мы видим такое множество интерпретаций идеи.

Использование выхлопных газов позволяет усилить воздушный поток, ускорить его в определённых областях днища машины, но при этом возникают определённые сложности, поэтому нужно найти компромисс между эффективностью и надёжностью. Своим решением мы довольны, но внимательно следим за соперниками в поисках новой идеи».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё