Колин Коллес: "Мы прибавим в скорости"

Руководитель команды Колин Коллес и её владелец Хосе-Рамон Карабанте

Руководитель HRT Колин Коллес признает, что его команда располагает не самой быстрой машиной - но рассчитывает на рост результатов и призывает не спешить с выводами. Новая модель F111 была представлена сегодня в Барселоне, однако на трассу машина выйдет только 12 марта.

Колин Коллес: «Мы понимаем, что не будем самыми быстрыми. Можно обсуждать, стоит ли рисковать, чтобы выиграть одну десятую – но это не наш метод. Мы стремимся выступать надёжно, добираться до финиша, использовать опыт пилотов и извлекать преимущество из сложившихся ситуаций.

Надеюсь, новые шины сделают гонки более интересными. Возможно, на единственном быстром круге мы будем не так быстры, но давайте посмотрим, как сложатся гонки – сколько пит-стопов потребуется остальным, и сколько – нам.

Думаю, что мы прибавим в скорости по сравнению с прошлым годом, причем заметно прибавим. У нас мотор Cosworth и коробка передач Williams – этот набор позволяет пробиваться в первую десятку квалификации и занимать шестое место по итогам чемпионата, что не может не радовать.

Мы доработали аэродинамику, так что всё выглядит весьма перспективно. Теперь у нас есть опытные пилоты, должны вырасти и результаты. На бумаге, во всяком случае, всё очень неплохо».

Также руководитель команды прокомментировал подписание контракта с Витантонио Лиуцци. «Думаю, если говорить о способности передавать информацию инженерам, Тонио – один из лучших. На тестах в Барселоне он показал себя с самой лучшей стороны. Я знал, сколько топлива в баках его машины и понимал, на какой результат он может рассчитывать».

Кроме того, приглашение пилота уровня Лиуцци, как полагает руководитель HRT, позитивно скажется на команде во многих отношениях: «На мой взгляд, это похоже на ситуацию в Force India, когда они пригласили Лиуцци, Физикеллу и сохранили Сутила. Именно тогда команда сделала шаг вперед.

Гонщики вроде Лиуцци или Физикеллы, обеспечивая инженерам хорошую обратную связь, помогают прогрессировать. Разумеется, и сами инженеры тоже должны хорошо делать свою работу, как и вся команда».

Наконец, зашла речь и о новой раскраске HRT, специально разработанной с целью привлечения спонсоров. «У нас есть бюджет, и мы работаем в соответствии с ним. У нас есть программа доработок – давайте посмотрим, как она покажет себя. Разумеется, нужно работать днем и ночью, чтобы привлечь дополнительные средства – но это касается не только нас, но любой команды. Если кто-то скажет, что ему не нужны дополнительные деньги – он лгун», – сказал Колин Коллес.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё