В Toro Rosso рассчитывают на прогресс в первых гонках

Оптимизированная передняя часть бокового понтона на Toro Rosso

В прошлом году Toro Rosso впервые вывела на трассу машину, построенную самостоятельно – нужно было создать соответствующий отдел, пригласить специалистов, оборудовать базу, поэтому новинка получилась весьма консервативной.

В этом году технический директор команды Джорджо Асканелли заявил журналистам, что в STR6 воплощены более смелые технические решения.

На тестах инженеры Toro Rosso экспериментировали с конфигурацией боковых понтонов, развив идею, которую в этом году использовали многие – увеличение скорости воздушного потока под днищем за счёт оптимизации конструкции его передней части. Это позволило снизить давление воздуха под днищем, увеличив прижимную силу, правда команде пришлось переработать компоновку системы охлаждения, KERS и топливного бака.

До сих пор на предсезонных тестах новая машина показывала неплохие результаты, команда надеется сделать большой шаг вперёд в этом году, но реально оценить результаты проделанной работы позволит только гонка в Мельбурне.

У команды весьма ограниченный бюджет и она не сможет соперничать с лидерами в темпе технического прогресса по ходу сезона, поэтому для Toro Rosso крайне важно избежать проблем с надёжностью в первых гонках, реализовав преимущества оригинальных технических решений.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё