Пол ди Реста: "Важно определить направление движения"

Пол ди Реста на тестах в Хересе

Пол ди Реста, проехав в воскресенье на тестах в Хересе 99 кругов, замкнул протокол дня. 24-летний британец работал с настройками и изучал поведение шин, а также проверял, как функционирует подвижное заднее крыло, которое пока представлено лишь в предварительной версии – полностью работоспособная система дебютирует на Force India VJM04 на следующих тестах в Барселоне.

Пол ди Реста: «Еще один продуктивный день, когда мы смогли преодолеть большую дистанцию. Сейчас важнее всего определить точное направление для дальнейшего движения и собрать как можно больше информации о поведении машины с разным количеством топлива в баках. Мы не обращаем внимания на время, занимаясь тонкими настройками и балансом, а также подготовкой к той работе, которая ждет нас на следующих тестах, в том числе по подвижному заднему крылу.

Под конец дня мы наметили примерную программу для следующих тестов, а также определили, чем будем заниматься ближайшую неделю. К сожалению, из-за поломки в передней части машины нам не удалось завершить финальную серию кругов – я оказался на гравии. Досадно, что так случилось, а команде теперь предстоит разобраться в причинах произошедшего, но вплоть до этого момента мы постоянно прибавляли».

Доминик Харлоу, главный гоночный инженер: «Сегодня мы стремились пройти как можно большую дистанцию, проведя симуляцию гонки. Ветреная погода затрудняла работу, но мы также выполнили испытания различных систем, включая подвижное крыло, которое не применяли прежде – похоже, все работает нормально. Сессию пришлось прервать досрочно из-за поломки.

К счастью, после вылета в гравий машина получила не слишком серьезные повреждения, но мы должны быть уверены в том, что понимаем суть проблемы, и постараемся как можно быстрее разобраться с ней».

18 и 19 февраля на трассе Каталунья за руль сядет ди Реста, после чего его на два дня сменит Адриан Сутил.

Текст: . Источник: пресс-служба Force India
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё