Лука ди Монтедземоло: "У FOTA есть будущее"

Фернандо Алонсо, Джанкарло Физикелла и Лука ди Монтедземоло

На встрече с журналистами в Мадонна ди Кампильо президент Ferrari Лука ди Монтедземоло говорил о ситуации в FOTA и проблемах с проведением Гран При Рима…

Лука ди Монтедземоло: «Если команды смогут сохранить единство и конструктивное сотрудничество, оставшись частью властного треугольника вместе с FIA и владельцем коммерческих прав, тогда у ассоциации есть будущее.

Когда я был президентом FOTA, мы решали сложные задачи, но атмосфера была более спокойной. Формула 1 должна оставаться вершиной автоспорта, необходимо, чтобы разница в скорости между большими и маленькими командами была не так велика.

Я слышал разговоры о том, что в Red Bull допустили перерасход средств, но не знаю, правда ли это. Если это действительно так, значит, наш подход оказался верным, ведь при общем ограничении бюджета, против которого мы возражали, невозможно провести полноценный аудит, учесть расходы поставщиков в разных странах.

В Формуле 1 всегда есть место полемике. Мне приятно видеть, что после того, как Brawn GP завоевала оба титула, скажем так, благодаря некоторому техническому «допингу», в прошлом году другая команда добилась такого же успеха, причем, одна из тех, что раньше не так часто выигрывала. Это здорово, и это тоже часть игры: в конце концов, остальные команды выиграли только 10% гонок от того, что выиграла Ferrari, так что они тоже имеют право сказать свое слово.

На рождественской встрече с итальянскими СМИ я говорил о Гран При Рима – команды не хотят увеличения числа этапов, сезон не может длиться весь год. При этом предпочтение имеют гонки в новых странах, на новых, важных рынках. Нам нужно думать о Гран При США, и не о двух этапах в Германии, Испании или Италии. Именно поэтому в письме Экклстоуна говорится не об отказе от Гран При Рима, а о том, что Италия должна принимать одну гонку.

Чередование с Монцей? Нужно понять, подходит ли такой вариант Экклстоуну, и смогут ли два города договориться между собой. Не будем забывать, трасса в Монце – часть истории Формулы 1».

Текст: . Источник: пресс-служба Ferrari
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё