Чандхок надеется на продолжение карьеры

Карун Чандхок

В этом сезоне Карун Чандхок дебютировал в Формуле 1, став вторым индийским гонщиком в истории чемпионата, но получил место в слабейшей команде и провёл всего десять Гран При, пока не кончились деньги. Чандхок не добивался больших успехов в GP2, а выступление за HRT прошло почти незамеченным, но гонщик надеется на продолжение карьеры в следующем сезоне…

Карун Чандхок: «Меня хорошо приняли в паддоке, и сегодня я чувствую гораздо большую уверенность в продолжении карьеры, чем год назад. Я считаю, что хорошо справлялся со своей работой, когда у меня была такая возможность. Нам нужно многое обсудить с HRT по поводу следующего сезона, но я веду переговоры и с другими командами, чтобы оценить все возможности.

Хорошо, что в командах выступают два гонщика – вы всегда можете сравнивать, даже если машины серьёзно уступают соперникам в скорости. Бруно Сенна – отличный гонщик, вероятно, многие уже забыли о том, что в прошлом году лишь десять дней отделили его от возможности заменить Рубенса Баррикелло в Brawn GP. Его высоко ценят, и я смог с ним бороться, был конкурентоспособен в этом сравнении.

Я считаю, что сезон прошел хорошо. Когда появилась возможность бороться с Lotus или Virgin, как в Монако, я участвовал в этой борьбе и ехал на лучшей позиции для гонщиков новых команд, пока Ярно Трулли не выбил меня из гонки. В Канаде я выиграл у Virgin в скорости и эффективности использовании шин на дистанции, в Валенсии опередил Глока за счёт стратегии. Я хорошо использовал свои возможности, но рассчитывать на большее невозможно, когда вы выступаете за новую команду.

Я и сейчас посещаю большинство Гран При, я не был в Японии, но присутствовал на остальных гонках. Я по-прежнему часть команды, бываю на всех брифингах – я проехал большую дистанцию за рулём нашей машины и могу помочь с настройками.

Кто получит преимущество в Корее? Я провёл здесь демонстрационные заезды за рулём Red Bull и считаю конфигурацию очень удачной. На прямых первого сектора будут быстры машины McLaren, Ferrari и Renault – их воздуховоды оказались весьма эффективны в Спа, а после четвёртого поворота начинается трасса Red Bull – она словно построена для этих машин, им подходит буквально каждый поворот».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё