В Sauber недовольны балансом машины

Камуи Кобаяши на трассе в Сузуке

На тренировках в пятницу Камуи Кобаяши и Ник Хайдфельд проводили сравнительный анализ эффективности различных компонентов аэродинамики. В итоге Камуи закончил день с 12-м результатом, а Ник показал 15-е время.

В ходе своего «домашнего» гоночного уик-энда Кобаяши будет выступать в новом шлеме, оформленном с использованием символики японского флага. Наверху шлема, как всегда, имя Камуи написано японскими иероглифами.

Камуи Кобаяши (12-й): «Я очень рад, что выступаю в Сузуке: езда по этой трассе приносит большое удовольствие. Однако день был непростым. Я недоволен балансом машины, поскольку столкнулся с чрезмерной недостаточной поворачиваемостью.

Безусловно, мы должны решить проблему подбором правильных настроек. Работать с шинами обоих составов оказалось непросто, поскольку они очень быстро изнашивались: проблемы начинались уже после первого круга. Утром я также занимался анализом эффективности ряда элементов аэродинамики».

Ник Хайдфельд (15-й): «Я всегда люблю выступать в Сузуке! Мне показалось, что на жесткой резине машина ведет себя неплохо, но когда мы поставили мягкую, нас ждал сюрприз. Поведение С29 сильно изменилось, и мы не смогли улучшить наши результаты. До квалификации с этим надо бы разобраться.

В ходе первой сессии я также сравнивал работу разных вариантов переднего крыла».

Джеймс Ки, технический директор: «Пятница прошла по стандартному сценарию. Утром мы испытывали элементы аэродинамики, в основном сосредоточившись на работе с их разными версиями, и на поиске настроек, чтобы добиться оптимальной конфигурации аэродинамического обвеса.

Днем мы внесли некоторые коррективы в настройки и опробовали шины обоих составов. Выяснилось, что при прохождении 2-го сектора трассы машина ведет себя нестабильно, и пока это наша главная слабость. Вечером будет разбираться.

Нам предстоит изучить немало информации, чем мы и займемся, готовясь к завтрашнему дню».

Текст: . Источник: пресс-служба Sauber Motorsport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё