Крис Дайер: "Мне точно известно, чем займется Кими…"

Кими Райкконен на трассе Rally Japan

Крис Дайер, главный гоночный инженер Ferrari, в 2007-м году работал с Кими Райкконеном и помог ему выиграть чемпионский титул. Дайер отлично знает, на что способен финн, насколько он талантливый гонщик. Но ему также известно, что ралли – это давняя любовь Кими.

«Буду удивлен, если Кими вернется в Формулу 1. Сейчас он прилагает серьезные старания, чтобы добиться успеха в ралли. А все разговоры о его возвращении, скорее, ведут его менеджеры, – цитирует Дайера финская газета Turun Sanomat. – Но если он, все же, решится, то гонщику уровня Райкконена будет несложно адаптироваться к новым машинам. Он пропустит один год – это немного. У него даже будет некое преимущество перед остальными, поскольку всем предстоит привыкать к шинам Pirelli. А кнопкой KERS он давно умеет пользоваться.

Однако дело не в этом. Кими себя прекрасно чувствует в ралли, и мне точно известно, чем он будет заниматься в следующем году. Он будет делать только то, что ему нравится…»

Поскольку Райкконена прочат в Renault F1, в напарники Роберту Кубице, то журналист Turun Sanomat Хейкки Культа спросил поляка, что тот думает о возможном возвращении Кими.

«В Формуле 1 возможно все, что угодно, – сказал Роберт. – Если Кими решит вернуться, у него не будет проблем с адаптацией. Но я не знаю его планов. Впрочем, на месте Райкконена я бы остался в ралли. Говорю это не потому, что я против его возвращения, а потому, что знаю, какое ты получаешь удовольствие, пилотируя машину WRC».

Аки Хинтса, финский специалист в области спортивной медицины, много лет сотрудничающий с McLaren, считает, что время работает против Райкконена: «Если Кими захочет вернуться, это надо делать сейчас. В 2011-м это еще возможно, а после этого у него не будет шансов добиться успеха. Время – решающий фактор, и никто не может ему сопротивляться, вне зависимости от того, насколько ты талантлив. После 30-ти замедляется реакция, и нам все труднее осваивать новые навыки…»

Текст: . Источник: Turun Sanomat
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё